Роль системы мотивации в розничных продажах
Инсарова Н.М.

Аннотация

В условиях кадрового дефицита торгового персонала вопрос о выборе системы мотивации становится приоритетным для сотрудников HR-отдела и управляющих подразделением розничных продаж. Учитывая тенденции к развитию бизнеса в России, руководителям необходимо акцентировать внимание на материальной мотивации, но не стоит упускать из виду и такие мотиваторы, как стремление персонала к самореализации, достижению результата, карьерному росту и др.

Содержание

Построение регулярной системы мотивации в розничной сети;
План продаж;
Программа поощрения;

Ключевые слова: мотивация розничного персонала, мотивационная политика, переизбыток мотивации, виды мотивации
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 21,057.

Инсарова Наталья Михайловна

Инсарова Наталья Михайловна

Директор Федеральной торговой сети "Гипермаркет "Бегемот".

Москва

Работала управляющим региональным представительством Санкт,Петербургского филиала «Анарион», директором по продажам по Московскому региону "Анарион", "Цифроград" — генеральным директором макрорегиона "Центр".