Расчет коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети

Данная статья посвящена методу определения коэффициентов потребительских предпочтений, отражающих полезность для потребителя совершения покупки конкретного товара в конкретном магазине. Для повышения эффективности и оперативности работы категорийных менеджеров, основной функцией которых является анализ продаж, эти коэффициенты целесообразно отображать в ассортиментной карточке и учитывать наряду с финансовыми показателями.

Управление ассортиментом — ключ к эффективным продажам

В статье доказывается важность управления ассортиментом и товарными запасами для оптовой компании. Даны рекомендации по формированию оптимального ассортиментного портфеля, организации эффективного управления ассортиментом
и товарными запасами, обозначены основные параметры их контроля.

Прогнозирование продаж: взгляд в будущее

Важность прогнозирования продаж невозможно недооценить. Но как осуществить его на практике с высоко достоверным результатом и оправданной затратой ресурсов? Об этом пойдет речь в данной статье.

Управление продажами в многопрофильном бизнесе

Данная статья посвящена вопросам, связанным с управлением продажами в многопрофильном бизнесе, оценкой деятельности различных направлений, а также структурой компании, работающей в нескольких областях одновременно.