Техника переговоров в продажах

Статья рассказывает о том, как вести переговоры, связанные с продажами. Автор рассматривает сложные ситуации, иллюстрируя рассказ примерами возможного выхода из них. Данная работа будет полезна менеджерам по продажам, которые ведут переговоры как с равными по статусу сотрудниками, так и с руководителями.

Организация и техника продаж китайских товаров

Снижение себестоимости товара — эффективный способ увеличения прибыльности бизнеса. Вы продаете товар по прежней цене, а получаете в два-три раза больше прибыли. Один из способов снижения себестоимости — переход к работе с китайскими поставщиками. В данной статье будут рассмотрены модели поставок и продаж китайских товаров, а также связанные с этим риски и выгоды.

Особенности управления продажами в инфобизнесе

Создание и развитие информационного бизнеса — непростая задача. Неудивительно, что лишь немногим удается понять модель работающего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Как создать корпоративную книгу продаж: работа с кадрами

В работе представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Статья продолжает и развивает авторскую концепцию создания корпоративной книги продаж, начатую
в предыдущих номерах журнала. Второй системный блок корпоративной книги продаж — кадры. Автор рассматривает вопросы подбора сотрудников в отдел продаж, распределения обязанностей между службой персонала и начальником
отдела продаж, должностные инструкции менеджеров по продажам и т.д.

Типичные ошибки руководителей отделов продаж

Каждый день руководителю приходится сталкиваться с необходимостью принимать решения, как правило, в сжатые сроки, и у него нет времени задуматься, правильно ли он управляет персоналом, эффективно ли распределяет ресурсы,
что могло бы улучшить работу компании и какие ошибки могут стать для него роковыми. Автор предлагает читателям на практических примерах рассмотреть некоторые ошибки в управлении, допускаемые руководителями отделов продаж,
и дает рекомендации по изменению ситуации.

Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании

В статье раскрывается связь между организационной структурой, маркетинговыми целями и системой продаж на разных этапах развития компании. Автор предлагает читателям инструмент для сопоставления различных маркетинговых
и управленческих аспектов функционирования компании на каждом этапе, для комплексного аудита системы управления компании и ее сбытовой политики, а также рекомендации по их совершенствованию и выходу из кризисной ситуации.

О людях, матрицах и управлении продажами

Во вступительной статье главный редактор журнала Р. Чинарьян делится с читателями идеей важности управления временем и человеческими ресурсами для повышения продаж и эффективности деятельности менеджеров. В качестве инструментов решения этой задачи предлагаются несколько известных матриц.