Использование метафорического влияния при переговорах в сфере продаж

Вы сможете познакомиться в этой статье с некоторыми очень эффективными методами убеждения и влияния, которые помогут вам добиваться успехов как в коммерческих переговорах, так и в личном общении. Этот материал вошел в недавно опубликованную книгу "Продажи на 100%".

Зачем, чему и как обучать продавцов в сфере розничной торговли

Рано или поздно вопрос о необходимости обучения продавцов встает перед каждым ритейлером.

Почему обучение необходимо, или можно обойтись без него, сэкономив время и деньги?

Чему учить продавцов: только знанию товара, или проводить тренинги по психологии?

Как учить: по учебным пособиям или привлекать известные тренинговые компании?

Статья позволит более точно сформулировать требования, которым должны отвечать продавцы вашей компании и на основании этого сформировать оптимальную учебную программу.

Отдел продаж на рынке b-2-b: особенности подбора и развития персонала

В статье описаны авторские методики работы с персоналом отдела продаж компании, работающей на рынке b-2-b: подбор менеджеров по продажам, обучение, мотивация. Рассказывается, как выбрать "идеального кандидата", описан процесс грамотного "введения" в должность нового сотрудника. Даны рекомендации относительно того, как удержать в отделе успешных амбициозных сотрудников, а также предложена система корпоративных тренингов для менеджеров по продажам.

Планирование как инструмент мотивации менеджеров по продажам

Как использовать всем хорошо знакомое планирование продаж, в качестве инструмента для разработки "реалистичного" плана продаж обеспечения необходимых условий работы для менеджеров отдела продаж? Данная статья описывает реальные возможности, которые доступны руководителю отдела продаж большинства отечественных компаний.

Розничная торговля: система лояльности в категорийном менеджменте

Как показывает международная практика, категорийный менеджмент является перспективным направлением развития розничной торговли. На сегодняшний день наиболее перспективным направлением продвижения товара является использование различных схем лояльности, в частности, бонусные программы поощрения клиентов. Данная статья посвящается одному из методов реализации бонусной системы в рамках категорийного менеджмента.

Влияние системы дистрибуции на эффективность сбытовой деятельности

В статье дано описание существующих форм каналов дистрибуции, и даны рекомендации о их максимально эффективном использовании. Также рассмотрены маркетинговые системы и их применение, направленное на оптимизацию товародвижения, проведена классификация типов посредников в рамках дистрибуционной цепочки.

Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж

Эффективность использования маркетингового бюджета для продвижения продукции может быть существенно повышена посредством внедрения качественных трейд-маркетинговых программ. В статье рассмотрены основные вопросы, связанные с возможностью увеличения продаж за счет инструментов трейд-маркетинга.

Взаимодействие служб сбыта и маркетинга

Тема взаимодействия маркетинга и сбыта всегда актуальна. Споры между этими отделами возникают на каждом совещании. К сожалению, в литературе данная проблема практически не описана, редко встречающиеся в Интернете статьи предназначены для маркетологов и представляют, как правило, их точку зрения на данную проблему.

В статье представлен объективный взгляд на причины разногласий между службами маркетинга и сбыта и варианты решения, которые устраивали бы как маркетингов, так и сбытовиков.