Кентавр продаж 
Сбитнев А.В.

Принципы функциональных процессов структуры сбыта;
Принципы комбинирования;
Некоторые функциональные роли, получаемые в результате комбинации участия специалистов в основных процедурах продаж;
Распределение основных процедур среди специалистов сбыта (вариант);
Формы комбинирования;
Вариант распределения активных и пассивных процедур процесса продаж среди структурных подразделений предприятия;
Оптимальное размещение работников торгового предприятия на территории автосалона (вариант);

Ключевые слова: критерии оценки эффективности специалистов продаж, активная и пассивная функциональная роль, принципы комбинирования, формы комбинирования

Аннотация

Традиционные методы торговли не удовлетворяют все рыночные потребности, поэтому покупатель, не получив должного предложения от консультантов, продолжает исследовать рынок самостоятельно. Попытаемся понять, что нужно для объединения технологий, используемых специалистами различной направленности, и расширения технологических возможностей организации продаж, а также как эффективно организовать процесс работы персонала отделов продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,837
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сбитнев Александр Викторович

Сбитнев Александр Викторович

Эксперт-консультант по системам управления и развитию бизнеса.

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 3