Стратегия продаж и потенциал компании 
Гулейков М.Ю.

Уроки адаптации;
Создание организации под маркетинговые цели сбытовой компании;
Стандартизируй это!;
Обучение и прибыльность;

Ключевые слова: ключевые компетенции, внутренние тренеры, развитие компании, маркетинговая стратегия

Аннотация

Увеличить продажи в зрелой организации можно за счет внутренних резервов, т. е. перестройки организационной структуры в соответствии с маркетинговыми задачами и развитием персонала. Развитие означает формулирование необходимых навыков и компетенций, обучение и мотивирование работников. Для системного регулярного обучения идеально подходит институт внутренних тренеров, основу которого составляют опытные сотрудники компании.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,249
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гулейков Михаил Юрьевич

Гулейков Михаил Юрьевич

Независимый консультант.

Москва

Имеет опыт работы в компаниях "ТНК-ВР Менеджмент", "Перекресток", "ТНК смазочные материалы", "Арбат-Престиж".