Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, кадровая стратегия - что зависит от директора по сбыту? 
Жалило Б.А.

Результативность товара;
Результативность клиентов;
Результативность менеджеров по продажам;
Матрица направлений развития бизнеса (матрица роста);
Модифицированная матрица БКГ для фильтрации существующих и потенциальных активов;

Отрасли:
Ключевые слова: стратегия, активы, потенциал роста, выбор стратегии, развитие бизнеса, темпы роста бизнеса

Аннотация

В статье описаны некоторые стратегические инструменты и решения, внедрение которых позволит директору по сбыту обеспечить рост продаж и прибыли.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 28,379
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жалило Борис Анатольевич

Жалило Борис Анатольевич

Тренер-консультант по вопросам b-2-b- и b-2-c-продаж и управления продажами, автор тренингов "Продавать дорого!", "Прорыв в продажах!".

Киев

Имеет 11-летний опыт тренинга и консалтинга, 15-летний опыт личных продаж. Его клиентами являются такие компании, как "Очаково", "МегаФон", "Возко", "Хортица", HVB, "Днепроспецсталь", QBE, СО "Сургутнефтегаз", СК "Альянс РОСНО Жизнь" и множество других успешных компаний. Обладатель степеней MBA, BBA, MSc, ACM.

Другие статьи автора 3