Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка

В статье освещены важные аспекты управления изменениями в компании. Описаны причины, определяющие необходимость перемен, основные этапы преобразований. Читатели узнают, как определить готовность к изменениям, что такое сопротивление преобразованиям и как его преодолевать и снижать. На примере изменений, происходящих в отделе продаж и связанных с переходом от товарных продаж к продажам комплексных решений, подробно описываются алгоритмы анализа ситуации и шаги по проведению преобразований.

Основные показатели работы отдела продаж

В данной статье автор рассказывает, на какие показатели необходимо обращать особое внимание руководителю отдела продаж и какие изменения следует произвести по результатам анализа этих показателей. Автор особо подчеркивает, что управление нормативами и показателями результативности требует совершенно различных подходов со стороны руководителя. Материал представляет интерес для руководителей отделов продаж и коммерческих директоров.

Увеличение продаж на стагнирующем рынке: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж

В статье рассматривается ключевая задача современной компании сегодня — объединение усилий отделов маркетинга и продаж. Как добиться того, чтобы эти отделы работали как единая команда? Автор дает конкретные рекомендации владельцам и руководителям предприятий, как выстроить эффективное взаимодействие маркетинговой службы и отдела продаж.

Ментальные аспекты подготовки менеджеров по продажам

В данной статье рассматриваются способы повышения качественных и количественных показателей продаж через анализ внутренних ограничивающих убеждений, а также предлагается коучинговый инструмент для саморазвития и наращивания потенциала в сфере продаж.

Управление удаленным торговым персоналом в индустрии моды

В статье раскрыты особенности управления низовым персоналом во франчай-зинговых сетях, описаны особенности расходов на обучение персонала, основные схемы манипулирования результатами продаж со стороны продавцов. Автор определяет оптимальные инструменты мотивации и вознаграждения сотрудников, а также доказывает важность приобщения к корпоративной культуре бренда в условиях ориентации на омниканальность и интерактивность продаж.

Контроль и оценка работы операторов call-центра

Call-центр — это важная система, которая обеспечивает функционирование компании. На эффективность работы этого подразделения влияет множество факторов, поэтому для четкой и отлаженной работы call-центра необходимы строгий контроль и учет. В статье приводится пример чек-листа контроля и оценки операторов call-центров, который можно использовать в повседневной практике.

Управление маржинальностью продаж

Ваш бизнес стабилен. Идут закупки, совершаются продажи, офис заполнен сотрудниками и клиентами, вы исправно платите налоги, но есть одна проблема — низкая прибыль. Деньги через компанию проходят приличные, а на счетах оседает мало, и доход учредителей оставляет желать лучшего. Знакомая ситуация? О наиболее простых и действенных способах, позволяющих ее избежать, рассказывается в этой статье.

Создаем отдел продаж: профессиональный подбор сотрудников на сложном рынке

В статье рассматриваются особенности традиционного метода подбора персонала в отдел продаж с помощью рекрутингового агентства и описываются преимущества конкурсного подбора. Автор дает конкретные рекомендации о том, на какие характеристики развития бизнеса необходимо обращать внимание при комплектации отдела продаж и как осуществлять профессиональную адаптацию новых сотрудников.

Что важнее: квалификация торгового персонала или подход на основе бизнес-процессов?

Привлечение квалифицированного персонала — наиболее острый вопрос, который приходится решать руководителю компании. Собеседование, прием на работу, назначение испытательного срока — всем понятные шаги. Однако в данной статье речь пойдет о бизнес-процессах — автор уверен, что если компания ориентируется именно на них, то такой подход существенно сократит время на подготовку персонала и снизит зависимость бизнеса от квалифицированных кадров.

Технологический подход к управлению продажами

Автор статьи предлагает руководителям подразделений продаж создать эффективные процедуры (технологии), которые позволят повысить результативность работы сотрудников, ускорить достижение ими запланированных показателей. В статье рассказывается, какие преимущества дает наличие в компании библиотеки технологий, какой должна быть эффективная технология, из чего она должна состоять, какие мероприятия нужны для внедрения технологий в деятельность организации.