Learning Organization: формирование и развитие интеллектуального потенциала торгового персонала

Общеизвестно, что успех в конкурентной борьбе во многом определяется профессионализмом персонала компании. Одним из способов развития интеллектуального потенциала сотрудников является внедрение системы Learning Organization, особенности формирования которой и рассматривает автор статьи.

Выяснение потребностей клиента

Эффективность процесса продаж во многом зависит от умения продавца наладить контакт с клиентом. Понять психологию покупателя, его скрытые и явные потребности — значит обеспечить успех продаж. Автор статьи делится профессиональными секретами: как убедить клиента сделать выбор в пользу вашей компании, как решить проблемы партнера так, чтобы тот остался доволен, и т.д.

Эффективные решения – лучшие результаты

В командной работе индивидуального знания цели недостаточно. Только после того как цель будет понята и принята участниками команды, они смогут выработать наиболее эффективные способы ее достижения. Автор статьи делится опытом построения бизнеса, основанного на принципах командной работы и четкого разделения ответственности между всеми участниками бизнес-процесса.

Сельский торговый формат

На примере Боровичского района Новгородской области были изучены закономерности размещения розничной торговой сети в сельской местности, выделены типы сельских магазинов, проведен анализ их основных особенностей. Об этом будет рассказано в данной статье. Кроме того, в работе даны рекомендации по решению некоторых проблем сельской торговли.

Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность

В специальной литературе можно найти большое количество разнообразных определений таких ключевых понятий торговли, как сбыт, сбытовая деятельность, сбытовая политика. Изучив наиболее распространенные определения, автор попытался дать собственные исчерпывающие формулировки этих понятий.

Специфика сотрудничества с компаниями Юго-Восточной Азии на примере Китая и Японии

В основе данной статьи лежит опыт работы автора с клиентами и поставщиками из стран Юго-Восточной Азии. В публикации отражены моменты, на которых базируется сотрудничество и развитие отношений с партнерами из Китая и Японии, а также рассмотрены вопросы открытия в России представительств компаний из этих стран и переноса производства отечественных фирм на территорию данных государств.

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Проектирование продаж: экспресс-диагностика системы продаж

В данной статье рассматривается процедура экспересс-диагностики системы продаж компании ООО «ABC Trading», проведенная сотрудниками консалтинговой компании BraVo Consultant Ltd. в октябре 2008 г. Она может представлять интерес не только для руководителей подразделений сбыта, работающих по схеме FMCG-продаж, но и для начальников отделов обеспечения и сопровождения продаж (маркетинг и реклама, логистика, финансы, склад, снабжение).

Антикризисные продажи: инструменты и технологии выхода из кризиса

Кризис продолжает развиваться. Наступило понимание того, что возврата к прежней системе не будет, а следовательно, необходимо решать, как жить и работать дальше. Этот вопрос волнует прежде всего средние и небольшие компании, которым на помощь государства и доступ к финансовым ресурсам рассчитывать не приходится. Очевидно, что основой выхода из кризиса является движение экономики. В данной статье рассмотрены конкретные инструменты и технологии выхода из кризиса предприятий малого и среднего бизнеса.