Концепция ценности: новые стратегии продаж 
Пронишин А.М.

Рынком правят покупатели;
Три вида ценности — три типа покупателей;
Три модели продаж;
Модели продаж и распределение ресурсов;
Новые стратегии продаж;
Стратегии создания ценности;

Ключевые слова: продажи, стратегия продаж, технологии продаж

Аннотация

Статья посвящена анализу новых стратегий продаж. Автор выделяет три типа покупателей и три модели продаж, используя которые компании смогут выстроить работу с клиентами.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,128
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пронишин Александр Михайлович

Пронишин Александр Михайлович

Партнер-управляющий консалтинговой компании "Агентство Бизнес Решений".

Киев

Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Сертифицированный специалист по методам управления проектами и программами развития, курс GFA Consulting Group (Гамбург, Германия).

Другие статьи автора 2