Сельский торговый формат 
Абакумова Л.Н.

Развитие розничной торговли в сельской местности;
Методика исследования и источники информации;
Розничная торговая сеть Боровичского муниципального района;
Виды сельских торговых точек;
Основные характеристики сельских магазинов;
Дизайн и интерьер магазинов;
Ассортимент;
Торговое обслуживание;
Ценовая политика;
Рекламно-информационная деятельность;
Товароснабжение;
Выводы и рекомендации;
Приложение. Карта наблюдений;

Ключевые слова: розничная торговля, сельское поселение, сельская торговля , сельмаг, почтовый магазин

Аннотация

На примере Боровичского района Новгородской области были изучены закономерности размещения розничной торговой сети в сельской местности, выделены типы сельских магазинов, проведен анализ их основных особенностей. Об этом будет рассказано в данной статье. Кроме того, в работе даны рекомендации по решению некоторых проблем сельской торговли.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 35,444
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. — М.: Люкс-Арт, 1995. — 176 с.

2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учеб. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. — 448 с.

3. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года. — Подробнее .

4. Сельские поселения будут укрупняться. — Подробнее .

Абакумова Людмила Николаевна

Абакумова Людмила Николаевна
Кандидат г.-м. наук

Старший преподаватель специальных дисциплин ("Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерческая деятельность") инженерно-экономического факультета Боровичского филиала Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого.

Боровичи, Новгородская область

В 1976 г. окончила Ленинградский университет по специальности "Геолог-геохимик". Прошла переподготовку по различным программам при Академии менеджмента и рынка, имеет соответствующие удостоверения и сертификаты: "Прикладные маркетинговые исследования", "Корпоративное управление" и др.

Другие статьи автора 4