|
||
Схема формирования экономического плана продаж; |
1. Аванесов Ю.А., Серебряков С.В. Организация торговли: Учебник для экон. фак. торг. вузов. — М.: Экономика, 1978. — 319 с.
2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 1990. — 207 с.
3. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг: Учеб. / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; под ред. И.К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 1995. — 432 с.
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2000. — 895 с.
5. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации. — М.: Экзамен, 2000. — 320 с.
6. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. — М.: Экзамен, 2001. — 224 с.
7. Бурцев В.В. Управленческий аудит системы сбыта готовой продукции. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. — 48 с.
8. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория: Учеб. пособ. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 192 с.
9. Дайан А. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; науч. ред. А.Г. Худокормов; пер. с фр. — М.: Экономика, 1993. — 572 с.
10. Даненбург В., Манкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс / Пер. с англ. Е.И. Подкалзина. — СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993. — 248 с.
11. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 1990. — 263 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 1995. — 189 с.
13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под. ред. И.С. Минко. — М.: Высшая школа,
1995. — 255 с.
14. Драккер П. Управление, нацеленное на результаты / Пер. с англ. — Технологическая школа бизнеса, 1994. — 192 с.
15. Емелин Ю.Б. Основы предпринимательства: Учеб пособ. — Саратов: Изд-во Саратовского гос. ун-та, 1994.
16. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2003. — 133 с.
17. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособ. / Под ред. А.В. Зырянова. — Екатеринбург: РНФ «Солярис», 1995. — 402 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990. — 667 с.
19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособ. / Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 240 с.
20. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес-словарь. — М.: ИНФРА-М, 1997. — 640 с.
21. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. — Подробнее .
22. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 324 с.
23. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 495 с.
24. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
25. Таран В.А. Проблемы рыночных преобразований экономики России: Моногр. — Н. Новгород: Нижегородский гос. ун-т, 1999. — 246 с.
26. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Пер. с нем.; под ред. А.Г. Поршнева. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 512 с.
27. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ.; авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. — М.: Экономика, 1990. — 350 с.