Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность 
Яковлев А.А.

Схема формирования экономического плана продаж;

Ключевые слова: сбыт, торговля, торговое предприятие, коммерция, продажа

Аннотация

В специальной литературе можно найти большое количество разнообразных определений таких ключевых понятий торговли, как сбыт, сбытовая деятельность, сбытовая политика. Изучив наиболее распространенные определения, автор попытался дать собственные исчерпывающие формулировки этих понятий.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,235
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аванесов Ю.А., Серебряков С.В. Организация торговли: Учебник для экон. фак. торг. вузов. — М.: Экономика, 1978. — 319 с.

2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 1990. — 207 с.

3. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг: Учеб. / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; под ред. И.К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 1995. — 432 с.

4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2000. — 895 с.

5. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации. — М.: Экзамен, 2000. — 320 с.

6. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. — М.: Экзамен, 2001. — 224 с.

7. Бурцев В.В. Управленческий аудит системы сбыта готовой продукции. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. — 48 с.

8. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория: Учеб. пособ. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 192 с.

9. Дайан А. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; науч. ред. А.Г. Худокормов; пер. с фр. — М.: Экономика, 1993. — 572 с.

10. Даненбург В., Манкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс / Пер. с англ. Е.И. Подкалзина. — СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993. — 248 с.

11. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 1990. — 263 с.

12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 1995. — 189 с.

13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под. ред. И.С. Минко. — М.: Высшая школа,

1995. — 255 с.

14. Драккер П. Управление, нацеленное на результаты / Пер. с англ. — Технологическая школа бизнеса, 1994. — 192 с.

15. Емелин Ю.Б. Основы предпринимательства: Учеб пособ. — Саратов: Изд-во Саратовского гос. ун-та, 1994.

16. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2003. — 133 с.

17. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособ. / Под ред. А.В. Зырянова. — Екатеринбург: РНФ «Солярис», 1995. — 402 с.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990. — 667 с.

19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособ. / Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 240 с.

20. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес-словарь. — М.: ИНФРА-М, 1997. — 640 с.

21. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. — Подробнее .

22. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 324 с.

23. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 495 с.

24. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.

25. Таран В.А. Проблемы рыночных преобразований экономики России: Моногр. — Н. Новгород: Нижегородский гос. ун-т, 1999. — 246 с.

26. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Пер. с нем.; под ред. А.Г. Поршнева. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 512 с.

27. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ.; авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. — М.: Экономика, 1990. — 350 с.

Яковлев Анатолий Александрович

Яковлев Анатолий Александрович

Старший преподаватель кафедры информационных технологий и статистики Тихоокеанского государственного экономического университета.

Владивосток

Другие статьи автора 2