Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 1)

Достоверный прогноз потребительского спроса и объема продаж является основным элементом, на котором базируется производственная и сбытовая стратегия компании. Автор статьи рассматривает различные методы прогнозирования спроса, продаж и выручки. Особое внимание уделено специфическим проблемам, возникающим в ходе составления прогноза, и способам их преодоления.

Управление информацией о продажах с помощью майнд-менеджмента

Статья посвящена весьма актуальной в настоящий момент проблеме эффективного управления непрерывно растущими информационными потоками. Автор статьи, ведущий специалист по майнд-менеджменту, рассказывает о программе, позволяющей оптимизировать работу с информацией.

Алгоритм, принципы и проблемы формирования бизнес-модели компании на базе заимствования опыта

Эффективная, оптимизированная и гибкая бизнес-модель компании является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса. как с точки зрения наиболее эффективного использования ресурсов, так и с точки зрения функционирования компании во внешнем окружении.
В данной статье мы рассмотрим альтернативный наиболее распространенному пути "изнутри — наружу" путь формирования бизнес-модели компании, названный нами "снаружи — вовнутрь".

Система принципов управления взаимоотношениями с покупателями при продвижении товаров и услуг

Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом является одним из главных условий конкурентоспособности компании. В статье идет речь о формировании системы принципов управления взаимоотношениями с покупателями (на примере российского рынка электронных компонентов). Автор подчеркивает, что совместное создание уникальной ценности продукта невозможно без непрерывного полноценного контакта поставщика и потребителя, именно это в первую очередь подразумевается под "маркетингом взаимоотношений".

Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса

В данной статье описывается методика создания и продвижения личного бренда
успешного продавца. Она создана на основании синтеза современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования. Особое внимание уделено практическим основам имиджевых технологий как одному из способов сделать карьеру во время кризиса.

Недостающий показатель. Измерение прибыльности полочной площади

Полка, возможно, самое ценное недвижимое имущество в розничной торговле: почти 80% решений о покупке некоторых категорий товаров принимаются в месте продажи. Независимо от того, сколько усилий было потрачено на продвижение или разработку продукта, потребитель «встречается» с ретейлером, брендом и продуктом именно возле полки с товарами. Результат этого взаимодействия, а также решение о покупке целиком зависят от того, что размещено на прилавках магазина.

Формирование нематериальных стимулов в работе розничных сетей

Данная статья представляет систему нематериального стимулирования персонала, раскрывая основные механизмы и способы формирования корпоративной целостности в компании. Автор наглядно демонстрирует примеры формирования программы нематериального стимулирования торгового персонала розничных сетей.

Концепция развития фирменной торговли на предприятиях пищевой промышленности

В статье предложена концепция развития фирменной торговли, разработанная для предприятий пищевой промышленности. В публикации выделены отличительные особенности и основные функции фирменного продукта, описана структура его элементов, рассмотрены этапы развития фирменной торговой деятельности, на основе чего построена матрица эволюции, которая может быть применена в качестве стратегии совершенствования торговых отношений. Также в работе описана структурно-логическая модель фирменной торговли.

Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий

Возникшие в экономике кризисные тренды дают мощный толчок для развития торговых компаний. Очевидно, что залогом успешного существования любой компании являются постоянные клиенты. Привлеченные в такое непростое время, именно они являются той самой опорой, которая поможет пережить кризис любой организации. Речь пойдет в основном о компаниях-клиентах. В статье описаны технологии работы с ними, рассматриваются различные системы бонусов и привилегий.

Управление взаимоотношениями с контрагентами фирмы как инструмент повышения ее конкурентоспособности

Глобализация мировой экономики и дальнейшее освоение российского рынка зарубежными компаниями вызывают необходимость определить приоритетные направления повышения конкурентоспособности отечественных фирм. Новые рыночные условия сделали неэффективной практику создания односторонних отношений, в частности на рынках b-2-b. Сейчас необходимо сделать акцент на формировании, развитии и контроле партнерских взаимоотношений с контрагентами, особенно с покупателями.