1. Есютин А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление. — 2-е изд. — М.: КноРус, 2008. — 424 с.
2. Корнев Г.Б. Современные храмы торговли: девелопмент торговых центров. — М.: Вершина, 2009. — 232 с.
3. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учеб. пособ. — М.: ГУ-ВШЭ, 2006. — 183 с.
4. Офицеров П.Ю. Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика. — М.: Эксмо, 2008. — 176 с.
5. Радаев В.В. Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле. — 2-е изд. — М.: ГУ-ВШЭ, 2007. — 220 с.
6. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. — М.: Вершина, 2007. — 320 с.
7. Спектор Р. Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления / Пер. с англ. — М.: Добрая книга, 2005. — 272 с.
8. Стребкова О. Управление товарными категориями // Маркетинг. — 2008. — №2. — С. 44-49.
9. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. — СПб.: Питер, 2008. — 336 с.
10. Яненко Я.В. Захват региональных рынков: война локальных брендов и «чужаков». — М.: Эксмо, 2007. — 208 с.