Двойное подчинение в продажах — миф или реальность? (часть 1) 
Васильев Б.М.

Предпосылки внедрения системы двойного подчинения в компании;
Структура компании с двойным подчинением;
Рис. 2. Структура сбыта, предполагающая двойное подчинение;
Рис. 3. Предметная группа;
Зоны ответственности;
Зона ответственности административного руководителя;
Зона ответственности предметного руководителя;
Матрица управления;
Приоритеты управления;
Промежуточный вывод;
Должностная инструкция предметного руководителя бизнес-направления «оптовые продажи»;
Должностная инструкция административного руководителя;
Отдела оптовых продаж филиала;
Должностная инструкция старшего менеджера отдела;
Оптовых продаж филиала компании;

Ключевые слова: двойное подчинение, предметное управление, административное управление, структура отдела продаж, зоны ответственности руководителей, матрица управления, приоритеты управления

Аннотация

На примере смоделированной организационной структуры одного из бизнес-направлений торговой компании (оптовые продажи) автор рассматривает различные аспекты взаимодействия участников системы, работающей по принципам двойного подчинения.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 22
Кол-во знаков: около 49,116
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Васильев Борис Михайлович

Васильев Борис Михайлович

Руководитель бизнес-направления оптовых продаж компании ISPA-Engineering.

Москва

Другие статьи автора 3