"Познакомиться и поработать" — доминанта успеха "холодного" звонка
Ларионова Н.М.

Когда звонок результативный;
Речь менеджера, которая работает;
Готов подъехать!;
К цели-максимуму через цель-минимум;
К успеху через желание помочь;

Ключевые слова: холодный звонок, результативный звонок, речь менеджера, преодоление возражений, пирамида целей, эмоциональный настрой

Аннотация

Каждый руководитель отдела продаж хочет увеличить прибыль компании как можно быстрее. Перед подчиненными ставят планы по звонкам, встречам, выставленным счетам, поступившим суммам, заключенным договорам… При этом определяющим словом является «сколько», а не «как».

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,539

Ларионова Наталья Михайловна

Ларионова Наталья Михайловна

Руководитель службы маркетинга научной редакции Московского финансово-промышленного университета «Синергия» (НОУ МФПУ «Синергия»), директор Международного коммуникационного центра «АРТА».

г. Москва

Другие статьи автора 3