Продажи b-2-b: аспекты современных коммуникаций 
Моисеев И.В.

Структура компании и порядок взаимодействия ответственных лиц и подразделений;
Товары / услуги компании и конкурентное окружение;
Структура компании и порядок взаимодействия ответственных лиц и подразделений;
Контакты с ближайшим окружением;
Рабочее место;
Модель продаж;
О повседневном;

Ключевые слова: регулярный маркетинг, коммерческое предложение, целевая аудитория, организационная структура компании, построение бренда, сегментирование, маркетинговая концепция

Аннотация

Статья представляет собой набор рекомендаций, касающихся формирования эффективной системы продаж. Автор дает советы относительно различных аспектов деятельности продавца (поиск клиентов, составление коммерческого предложения, внедрение системы CRM, ведение документации и др.).

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,717
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Моисеев Игорь Владимирович

Моисеев Игорь Владимирович

Консультант по продажам и маркетингу, ЗАО "Ангстрем-Телеком".

Зеленоград

Другие статьи автора 2