Создание интернет-магазина 
Шайкин Д.М.

Специфика интернет-торговли;
Открытие офиса;
Формирование службы доставки;
Работа с поставщиками;
Выбор доменного имени;
Виды интернет-магазинов;
Крупные порталы;
Магазины среднего масштаба;
Мелкие магазины;
«Магазины на коленке»;
Выживание в конкурентной среде;

Ключевые слова: интернет-магазин, тестовый ассортимент, эксклюзивный товар, прайс-лист, служба доставки

Аннотация

В последние годы объемы продаж интернет-магазинов растут с завидным постоянством. Это особенно характерно для западных стран. В России практика совершения интернет-покупок распространена не так широко, однако этот бизнес постепенно набирает обороты и у нас (особенно в крупных городах). Автор статьи дает рекомендации по созданию и развитию интернет-магазина в Москве.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,444
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шайкин Денис Михайлович

Шайкин Денис Михайлович

Менеджер отдела продаж ООО "Санлинк Девелопмент" (производство и оптовая продажа телевизоров под маркой Sansui).

Москва