Перекрестные продажи — залог успеха
Буркова А.Ю.

Суть концепции;
Преимущества и недостатки метода;
Техника перекрестных продаж;
Компании, успешно применяющие перекрестные продажи;

Ключевые слова: перекрестные продажи, дополнительный продукт, потребности клиента, подразделение-контрагент

Аннотация

Статья посвящена вопросам разработки и реализации концепции перекрестных продаж. Основная цель перекрестных продаж — охватить как можно большее число потребителей, максимально полно удовлетворив при этом их запросы. Данная цель достигается за счет сотрудничества подразделений компании (либо компании и ее партнеров), в ходе которого стороны предлагают своим клиентам
воспользоваться услугами контрагентов.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,395

Буркова Анастасия Юрьевна

Буркова Анастасия Юрьевна
кандидат юридических наук

ИМЭМО.

Москва

Более десяти лет являлась сотрудником международных юридических фирм (White & Case, Baker & McKenzie). Имеет более 100 публикаций.

Другие статьи автора 9