Эксклюзивный поставщик уникального товара

Поставка на рынок эксклюзивного товара является одной из успешных стратегий современного бизнеса. Автор рассказывает о достоинствах и недостатках этой концепции, условиях успешной реализации, а также порядке действий компании-поставщика.

Как заставить дистрибьюторов работать с крупными корпоративными клиентами

В данной статье автор рассказывает о том, каким образом необходимо организовывать работу с крупными корпоративными клиентами, видоизменяя каналы дистрибуции и распределяя должным образом обязанности сотрудников компании-производителя и дистрибьютора.

Объять необъятное: корпоративная книга продаж

Все компании, которые имеют корпоративную книгу продаж, хорошо осознают ее ценность. Это "букварь" для новых сотрудников отделов продаж, учебник для повторения и отличный способ оценки знаний опытных работников. Как ее разработать и написать, как сделать технологичным, полезным, рабочим и работающим инструментом? Автор отвечает на эти вопросы на примере создания корпоративной книги продаж для конкретного предприятия.

Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании

Данная статья посвящена вопросам создания корпоративной стратегии продаж и корпоративной книги продаж как элементов, необходимых для поддержания высокого уровня развития компании и повышения уровня прибыльности отдела продаж.

Механизмы развивающих тренинговых мероприятий для персонала продаж

В статье рассмотрены основные принципы разработки и реализации программы обучения персонала подразделений розничных продаж. Автор рассказывает об отдельных направлениях программ обучения (обучение новичков, ведущих работников, руководителей среднего звена), о специфике каждого направления, о роли обучающих мероприятий в процессе повышения рентабельности компании.

Мотивация продавцов в условиях кризиса

Мировой финансовый кризис ощутимо ударил по российской экономике. Многие еще не до конца осознали весь масштаб его разрушительных последствий. В такой ситуации особенно важно обозначить новые ориентиры, понять, в чем причина несостоятельности рухнувшей экономической системы, найти в себе силы отказаться от сложившихся стереотипов ведения бизнеса.

Помощь в бизнесе

Автор дает рекомендации менеджерам по продажам и руководителям компаний о том, как грамотно попросить помощи у своих партнеров. В статье есть примеры ситуаций, благоприятных для получения помощи, описаны алгоритмы создания таких условий. Также речь пойдет о мотивах, побуждающих людей помогать друг другу.

Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж

Сегодняшний рынок b-2-b вновь стал рынком покупателя. Именно покупатель определяет, как, когда и зачем ему тратить имеющиеся средства. Если продающая компания хочет быть успешной, ей надо понимать бизнес своего клиента, чтобы сделать ему предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Автор статьи приводит практически примеры для иллюстрации возможностей продавцов.

Особенности телефонных продаж

Целью данной статьи является анализ основных особенностей телефонного разговора менеджера по продажам с клиентом. Автор концентрирует внимание читателя именно на них, а не на технологиях, схемах и алгоритмах продаж по телефону. Знание этих особенностей дает возможность изменить отношение сотрудников к процессу телефонных продаж. В статье даны практические рекомендации, которые позволят повысить эффективность телефонных переговоров и сделать их менее энергозатратными.

Проектная методология внедрения CRM-систем

В статье представлена практическая методология внедрения системы CRM на основе проектного подхода. Авторы описывают этапы проектов, задачи, стоящие перед проектной командой, роли ее участников, рассматривают наиболее распространенные проблемы, возникающие в ходе реализации CRM-проектов, и дают рекомендации по их решению.