Продажи b-2-b: аспекты современных коммуникаций

Статья представляет собой набор рекомендаций, касающихся формирования эффективной системы продаж. Автор дает советы относительно различных аспектов деятельности продавца (поиск клиентов, составление коммерческого предложения, внедрение системы CRM, ведение документации и др.).

Перекрестные продажи — залог успеха

Статья посвящена вопросам разработки и реализации концепции перекрестных продаж. Основная цель перекрестных продаж — охватить как можно большее число потребителей, максимально полно удовлетворив при этом их запросы. Данная цель достигается за счет сотрудничества подразделений компании (либо компании и ее партнеров), в ходе которого стороны предлагают своим клиентам
воспользоваться услугами контрагентов.

Двойное подчинение в продажах — миф или реальность? (часть 1)

На примере смоделированной организационной структуры одного из бизнес-направлений торговой компании (оптовые продажи) автор рассматривает различные аспекты взаимодействия участников системы, работающей по принципам двойного подчинения.

Инновационное планирование и управление продажами: авторская модель

Данная статья содержит модель планирования и управления продажами промышленных товаров, которая основывается на результатах недавних исследований. В течение двух лет авторы изучали организацию сбыта в трех фирмах и сопоставляли полученные результаты с описанными в литературе закономерностями и классическими моделями управления.

Система мотивации: плановый подход

Автор рассматривает ряд психологических аспектов мотивации менеджеров, сопоставляет их с интересами собственника, показывает связь психологических аспектов с внешними факторами и предлагает варианты систем мотивации для разных задач бизнеса оптовых продаж.

Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей

В статье дана классификация различных типов личности по их манере поведения и потребления, а также практические рекомендации по установлению контакта с ними. Автор определяет разницу между мужским и женским типом потребительского мышления. В статье есть кейсовое задание и вопросы для самопроверки.

Первые шаги службы продаж

Как начать продажи на новом рынке? Какие сотрудники нужны компании и как их искать? Как сократить риски и максимально быстро выйти на уровень безубыточности? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Анализ текущих и выявление скрытых возможностей компании по увеличению объемов продаж

Автор рассматривает процесс продаж как совокупность многих факторов и процессов, затрагивает вопросы мотивации и удовлетворения потребностей покупателей и продавцов как основную причину принятия решения купли-продажи. Предложенный автором алгоритм анализа позволяет увидеть взаимосвязь конечного результата и прогноза продаж, а также научиться находить и использовать не только очевидные, но и скрытые потенциальные возможности компании по увеличению объемов продаж.

Как построить систему телефонных продаж с нуля: простой пошаговый план

Многие руководители отделов продаж, а также владельцы малого бизнеса используют "холодные" звонки в своем бизнесе, но считают этот способ нерезультативным. Проанализировав бизнес десятков своих клиентов, автор пришел к выводу: неэффективность идет от отсутствия системы продаж. В данной статье предложен алгоритм ее формирования с нуля.

Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов

Автор расскажет о том, как повысить эффективность работы компании в посткризисный период. В статье речь пойдет об успешных технологиях формирования лояльности как у сотрудников, так и у клиентов компании. Приведены алгоритмы применения технологий и реальные примеры из практики управления продажами.