Раппорт — навык продавца номер один
Люфанов М.Л.

Аннотация

Раппорт — самый главный и, возможно, самый недооцененный навык продаж. В статье описываются эффективные методы построения раппорта в телефонных и личных переговорах.

Содержание

1
Что такое раппорт

3
Типичный звонок из call-центра

4
Недостатки скриптов

5
Раппорт при телефонных звонках

Ключевые слова: раппорт, продажи, скрипт, телефонные переговоры, call-центр, обучение продавцов
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,299.

Люфанов Михаил Львович

Люфанов Михаил Львович

Генеральный директор компании Expert Systems, ведущий блога SalesPortal.ru.

Москва

Другие статьи автора 4