Раппорт — навык продавца номер один 
Люфанов М.Л.

1
Что такое раппорт

3
Типичный звонок из call-центра

4
Недостатки скриптов

5
Раппорт при телефонных звонках

Ключевые слова: раппорт, продажи, скрипт, телефонные переговоры, call-центр, обучение продавцов

Аннотация

Раппорт — самый главный и, возможно, самый недооцененный навык продаж. В статье описываются эффективные методы построения раппорта в телефонных и личных переговорах.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,299
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Люфанов Михаил Львович

Люфанов Михаил Львович

Старший партнер компании Salestream Consulting.

г. Москва

Бизнес-тренер, консультант, ведущий клуба профессиональных продавцов SalesPortal, создатель обучающей платформы Skillsbook и деловой игры Stocker.

Другие статьи автора 8