Удаленный продающий персонал: как подбирать, удерживать, адаптировать и мотивировать 
Лугинина Н.В.

1
Введение

2
Расходы и экономия

3
Наем удаленных менеджеров по продажам

4
Таблица. Критерии отбора кандидатов на первом этапе собеседования

5
Адаптация
Заключение

Ключевые слова: менеджер по продажам, перевод персонала, удаленный доступ, удаленная работа, вакансия

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы подбора, оценки и адаптации удаленного продающего персонала. Автор делится примерами из опыта работы и рассказывает о наиболее эффективных способах найма сотрудников, которые будут работать онлайн.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,579
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лугинина Наталья Владимировна

Лугинина Наталья Владимировна

Эксперт по продажам консалтинговой компании «Разумные решения».

г. Воронеж

Другие статьи автора 8