Бизнес-процесс продаж: регулярные заказы
Холодилин Н.А.

Аннотация

В статье описан один из сквозных бизнес-процессов продаж — регулярные заказы. Автор объясняет необходимость наличия электронного бланка для приема заказа, описывает, как оптимизировать процесс отгрузки и поставки продукции, и приводит три основных правила работы с дебиторской задолженностью. Кроме этого, рассматривается пример внедрения электронного бланка приемки заказа в одной из компаний.

Содержание

1
Прием и оформление заказов

3
Бланк приема заказа

4
Отгрузка и доставка продукции клиентам

5
Работа с дебиторской задолженностью

6
Правило «платеж равен сумме по накладной»
Заключение
Правило светофора

8
ПРИЛОЖЕНИЕ. Бланк приема заказа

9
ПРИЛОЖЕНИЕ. Бланк приема заказа (продолжение)

Ключевые слова: бланк приема заказа, продукция, оформление заказа, отгрузка продукции, доставка, дебиторская задолженность
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 19,709.

Холодилин Николай Александрович

Холодилин Николай Александрович
к. ф.-м. н.

г. Москва

Специалист по продажам и маркетингу с 25-летним опытом практической работы на руководящих должностях в продажах и маркетинге в известных международных компаниях, создатель YouTube-канала «Прибыльные продажи. Находим возможности».

Другие статьи автора 2