Теория ограничений как способ продавать сколько захочешь
Меренков А.В.

1
Введение

2
Инструмент для работы с ограничениями

3
Рисунок. Пример использования метода плавательных дорожек
Предложение ценности

4
Проблема или симптом
Основные ошибки в продажах

6
Шесть слоев сопротивления и их преодоление
Заключение

7
Источники

Ключевые слова: продажи, теория ограничений, ТОС, Э. Голдратт, ограничения, сопротивление, предложение ценности, решение проблем, эффективность продаж, ошибки в организации продаж

Аннотация

В статье раскрывается тема увеличения продаж с использованием теории ограничений Э. Голдратта для структурирования бизнеса и повышения эффективности труда продавцов, показана технология работы с рынком в условиях недостаточности продаж, дан алгоритм работы с возражениями и сопротивлением людей изменениям.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,786

1. Теория ограничений (Theory of Constraints — TOC). — Подробнее .

2. Метод плавательных дорожек. — Подробнее .

3. Фотография рабочего дня. — Подробнее .

4. Хронофаги. — Подробнее .

5. SMART. — Подробнее .

6. Ключевые показатели эффективности. — Подробнее .

7. Дистрибутивные переговоры. — Подробнее .

8. Показатели и управленческий учет. — Подробнее .

9. SCRUM. — Подробнее .

Меренков Александр Владимирович

Меренков Александр Владимирович

Научный руководитель Level.Online.School.

г. Екатеринбург

Управляющий партнер компании Merenkov.Consulting, программный директор Клуба мышления в Екатеринбурге, сертифицированный тренер по медиации, конфликтологии, эннеаграмме и сертифицированный TOCPA тренер ТОС по направлению «Мыслительные процессы TOC», консультант по стратегии, переговорам, продажам.

Другие статьи автора 2