Галерея портретов b-2-b-покупателей

Вопрос принятия решения о закупке в b-2-b-сделках может рассматриваться как совокупность решений группы лиц, исполняющих пять различных покупательских ролей. Автор раскрывает спектр типовых интересов представителей этих ролей и дает рекомендации по построению эффективного профессионального общения с каждым из участников системы закупки.

Коммерческое предложение — эффективный инструмент привлечения клиентов

О том, как составить эффективное коммерческое предложение или продающий текст, написаны тысячи статей, руководители отделов продаж тратят немало времени на обучение сотрудников составлению коммерческих предложений. Однако бизнес постоянно сталкивается с проблемами: компании продолжают рассылать тривиальные тексты, не способные увеличить продажи. Как сделать коммерческое предложение таким, чтобы от него было невозможно отказаться? Об этом рассказывает автор.

Как продать свой мастер-класс

На рынке образовательных услуг все большую актуальность приобретает распространение инновационного педагогического опыта. К наиболее эффективным формам продвижения образовательных услуг можно отнести мастер-класс. Автор рассматривает те аспекты его конкурентоспособности, которые позволяют правильно позиционировать этот продукт и выставить его на продажу. В помощь читателям в статье предлагаются «элементы сборки» мастер-класса.

Влияние материальной мотивации сотрудников на продажи

В статье даны варианты схем материальной мотивации менеджеров по продажам с указанием потенциального эффекта и влияния на результаты деятельности компании, приведены практические примеры и рекомендации по их использованию в различных ситуациях, а также описаны риски их применения.

Управление продажами: основные факторы влияния на персонал

Авторы статьи рассматривают инструменты управления продажами через призму основных факторов влияния на персонал и экспертизы работы с управляющими разного уровня. Формирование профессиональных и личностных компетенций руководителя отдела продаж, совместное планирование, верная постановка задач, создание систем обучения и контроля, а также нематериальная мотивация позволят усилить управление продажами и повысить результативность бизнеса без дополнительных вложений в маркетинг.

Адаптация КПР отдела продаж к изменившимся условиям функционирования дистрибуционного бизнеса

В настоящей статье рассматриваются традиционные КПР, которыми продолжают пользоваться многие организации (общий объем продаж, фокусный продукт, дебиторская задолженность), в сравнении с более современными (дистрибуция обязательного ассортимента, среднее количество артикулов в заказе и т.п.), приводятся рекомендации по использованию и комбинированию различных КПР.

Как работать с прогнозом продаж

План продаж создан, направления движения определены, действия спланированы, ответственные назначены, но жизнь неизбежно вносит поправки, поэтому важно постоянно проверять, все ли запланированные мероприятия получится провести, что нуждается в корректировке, какие ресурсы оказались не востребованы, а каких недостаточно. Прогноз продаж в этом случае выступает как эффективный инструмент управления.

Быстрый старт в рознице, или как правильно развивать свой магазин: бизнес-кейс

В 2000-х гг. вести бизнес было легко — его успешность часто зависела только от правильного места размещения розничной точки. Потом появились методы автоматизированной лидогенерации, лендинг-странички, чат-боты, коммуникаторы и различные мессенджеры. Как же в наше время действовать предпринимателю, который не готов выделить много средств на автоматизированную рекламу? На что обратить внимание в первую очередь, какие точки быстрого роста выручки использовать? Об этом рассказывает автор.

Клиентский портфель: как создать, удержать, развить

Главная задача любого бизнеса — привлечь максимальное количество клиентов, обеспечить гарантированный сбыт товара / услуги. Предприниматели постоянно пробуют различные виды привлечения и удержания клиентов, расходуют на это большие бюджеты, привлекают множество специалистов и используют разнообразные технологии. Статья посвящена тому, какие ошибки мы допускаем при формировании и развитии клиентского портфеля и как их исправлять.

Управление личными продажами: как ускорить процесс принятия клиентом решения

Часто переговоры затягиваются не потому, что клиенту не нужен товар, а по ряду других причин. В статье рассматриваются способы, которые помогут их устранить и получить положительный ответ от клиента. Кроме стандартных ситуаций предложен разбор сложных случаев: когда оппонент пытается манипулировать, оперирует сомнительными доводами или когда срывается сделка. Автор описывает модели поведения на переговорах, способы переключения внимания собеседника и пути поиска компромисса.