Взаимодействие поставщика с розничными сетями

Склад — неотъемлемый атрибут любой оптовой торговой компании, поэтому используемые складские технологии имеют большое значение. В данной статье рассмотрены основные особенности организации складов торговых фирм, существующая и применяемая на практике методология формирования складского ассортимента, а также описано влияние сбытовых подразделений на показатели складской логистики компании.

Типичные представители розничной торговли

При исследовании розничной сети нередко возникают вопросы, связанные с определением типов магазинов. Разнообразие торговых точек требует создания единой классификации, объекты которой имели бы четкие различия. Данная статья посвящена обзору существующих классификаций и описанию основных типов магазинов. В процессе работы над ней использованы результаты сплошного исследования розничной торговой сети, проведенного в 2004–2007 гг.

Социально-психологческие основы политики организаций в области продаж

Автор статьи анализирует подходы к управлению продажами с точки зрения социальной психологии. Поддержание устойчивого спроса, создание лояльности к продукту, формирование бренда — все эти и многие другие маркетинговые задачи легко решить, изучая специфику поведения человека в обществе и зависимость его выбора от факторов окружающей социальной среды.

Обеспечение постоянной связи с клиентами

Без вовлечения клиентов в наш бизнес мы будем бродить в темноте и теряться в догадках. Большинство бизнесменов не могут или не хотят воспринимать клиента как компетентного партнера и консультанта, не понимая, что он не только приносит компании прибыль. Взаимодействие с клиентом как с компаньоном — один из постулатов теории Relationship Marketing, которую убедительно проповедует Regis McKenna. Исключая клиента из бизнес-процессов, мы работаем над ним, включая — с ним.

Затраты на откаты, или как минимизировать размер откатов, выплачиваемых клиентам

Коммерческие директора и руководители отделов продаж часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам компаний-клиентов. На многих рынках наблюдается ситуация снижения рентабельности сделок, но при этом объемы затрат на откаты увеличиваются, что
вынуждает поставщика прекращать сотрудничество. В статье описываются способы минимизации размера откатов, выплачиваемых сотрудникам клиентских организаций.

Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как факторы повышения объема продаж

Склад — неотъемлемый атрибут любой оптовой торговой компании, поэтому
используемые складские технологии имеют большое значение. В данной статье
рассмотрены основные особенности организации складов торговых фирм,
существующая и применяемая на практике методология формирования складского ассортимента, а также описано влияние сбытовых подразделений на показатели складской логистики компании.

Как продавать автомобили

В данной статье рассматриваются этапы и приемы продажи автомобилей на конкретных примерах. Большинство приемов с минимальной адаптацией применяются и в других видах бизнеса, поэтому они могут быть полезны менеджерам и руководителям отделов продаж. При написании данной статьи были использованы
результаты исследований и проектов, выполненных компанией "Персональное
Решение".

Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)

Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — быстро движущиеся потребительские товары) имеют огромный опыт работы с потребителями, ориентированными на приобретение продукции различных классов. По мнению автора,
при продаже рекламы мало используется этот в прямом смысле слова бесценный опыт. Материалы статьи призваны в какой-то мере компенсировать данное упущение в доступной форме.

Основные характеристики продукции, необходимые для ее успешной реализации

В статье представлены основные характеристики товара и методы его успешной реализации в условиях оптово-розничных сетевых продаж. Внимание акцентировано на реализации продуктов питания FMCG. Проведен анализ ценообразования, товарных запасов, качества товара и некоторых маркетинговых составляющих продаж.

Надо любить то, что делаешь, и получать от бизнеса удовольствие

Что стоит между нами и успехом? Настоящая статья посвящена критическим факторам успеха в бизнесе, в частности таким немаловажным из них, как страсть и любовь к своему делу.