Влияние материальной мотивации сотрудников на продажи

В статье даны варианты схем материальной мотивации менеджеров по продажам с указанием потенциального эффекта и влияния на результаты деятельности компании, приведены практические примеры и рекомендации по их использованию в различных ситуациях, а также описаны риски их применения.

Семь ошибок в продажах, которые вам надо срочно устранить

Из десяти тренеров по продажам только один имеет глубокие знания и обширный опыт. Остальные девять слепо копируют зачастую устаревшие методы. Из десяти специалистов по продажам только один обладает необходимым опытом, чтобы в достаточной мере быть профессиональным. Из-за этого происходит бесконечное тиражирование ошибок. Семь главных приведены в этой статье.

Пять точек роста продаж

Возможностей для увеличения продаж сегодня так много, что у собственников бизнеса и директоров часто возникает вопрос: каким направлениям и инструментам продаж уделить особое внимание, чтобы добиться максимального эффекта? В статье автор делится своим опытом увеличения продаж, рассказывает о ключевых точках их роста, дает конкретные рекомендации по организации работы с каждой из этих точек.

Воронка продаж как отражение бизнес-процессов в отделе продаж

В статье рассматривается один из ключевых инструментов формирования бизнес-процессов в отделе продаж — воронка продаж. Автор приводит принципы ее эффективного формирования при строительстве домов и перечисляет потенциальные ошибки, которые можно совершить при настройке бизнес-процессов.

Прикладная математика вывода на рынок нового продуктового бренда

Современный рынок диктует необходимость создавать новые продукты, чтобы периодически обновлять ассортиментное предложение компаний и брендов. Маркетологи часто сталкиваются с проблемой расчета цены, планируемых объемов реализации, эффективности акций для новинок, у которых еще нет статистики продаж. В статье автор делится методиками и опытом прогнозирования продаж с использованием инструментов пакета «Рабочая аналитика для входа в розничную сеть» на примере нового прохладительного напитка.

Продажи и инструменты контроля качества

Статья посвящена применению инструментов контроля качества (QMT) для увеличения количества продаж. Автор описывает метод, который помогает увеличить конверсию в продажи, и демонстрирует его применение на практике, рассказывает о том, как выделить элементы «качественной» продажи, а также приводит пример разработки чек-листа.

Тема поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов

Аннотация Статья посвящена формированию конкурентных преимуществ и созданию отличий в товарном предложении. Автор рассматривает процесс организации продаж, приводит пошаговый алгоритм создания и генерации конкурентных особенностей, которые позволят компании занять устойчивую позицию на рынке.

Контекстуальная модель: свежий взгляд на процесс принятия решений покупателями

Как клиент принимает решение о покупке? Этот вопрос является актуальным для многих компаний. Зная механизмы принятия решений потребителем, маркетологи, менеджеры по продажам, продуктологи, основатели стартапов могут выстраивать продуманную работу с клиентами и повышать продажи. В статье рассматриваются контекстуальная модель принятия решений, три ее ключевых составляющих и две стратегии, которыми руководствуются потребители, находясь в разных контекстах.

Зачем бизнесу понимание целевых групп клиентов и составление их аватаров

Статья посвящена технологиям определения целевых групп клиентов (ЦКГ), целевой аудитории и составлению аватаров клиентов. Подробно рассмотрены критерии выделения ЦКГ, методы их изучения и анализа, алгоритм создания аватаров клиентов, а также на примерах из розничной торговли и гостиничноресторанного бизнеса показано, как это помогает решать бизнес-задачи и быть адаптивной и эффективной компанией в эпоху перемен.

Система тренировок, геймификация и CRM-система: как предупредить выгорание сотрудников отдела продаж

В статье рассказывается об инструментах, которые применяются в компании Visotsky Inc., чтобы поддерживать высокую мотивацию и вовлеченность продавцов и не допускать их выгорания.