Практические примеры внедрения программы лояльности

На что стоит обратить внимание, а чем можно пренебречь при планировании и разработке программы лояльности? Как регистрация влияет на дальнейшее поведение клиентов и можно ли этим поведением управлять? Какие инструменты можно использовать в работе с клиентской базой и зачем? В статье даны ответы на поставленные вопросы, рассмотрены примеры из практики автора.

Максимальная польза от CRM-системы

Работа коммерческой службы в CRM-системе стала скорее нормой, чем исключением. В статье описаны примеры использования CRM-системы и приведен краткий обзор существующих на российском рынке предложений.

Как контент помогает в продажах

Статья посвящена обзору типов контента для b-2-b-сегмента. Автор подробно рассказывает, какие задачи решает каждый вид контента, дает практические рекомендации по их внедрению, приводит примеры.

Исследование тенденций non-food-ретейла и стратегия его развития на примере пермской торговой сети «Семья»

В статье приведены тренды и направления развития non-food-ретейла с учетом мировых тенденций, представлены данные среднего чека, маржинального дохода и продаж за 2020 г. в торговой сети «Семья», а также предложены стратегии продвижения non-food-товаров.

Клиентоориентированность и как ее добиться

Статья рассказывает, почему современная компания должна быть клиентоориентированной и как этого добиться: с чего начать, какие решения использовать и на что обращать внимание в первую очередь.

О поворотном моменте в проекте сделки

B-2-b-продажа как проект с конкурсной процедурой закупки начинается задолго до официального конкурса. Публичному объявлению выбора покупателя всегда предшествует его фактическое решение. Этот момент назван автором поворотным, потому что оказывает принципиальное влияние на дальнейший процесс сделки. Статья посвящена анализу внешних и внутренних условий, которые приближают поворотный момент.

Особенности бюджета продаж с точки зрения финансиста

К бюджету продаж нельзя относиться формально, но между тем во многих компаниях в нем содержится информация, бесполезная для дальнейшего планирования и анализа. В статье приводятся рекомендации по расчету и проверке бюджета продаж, альтернативным вариантам представления данных.

Планирование продаж в малом бизнесе: какой метод выбрать

Планирование продаж вызывает много вопросов у большинства собственников малого бизнеса. Завышенные планы могут стать причиной неоправданно высоких издержек для организации, заниженные, напротив, ведут к недополучению прибыли, а отсутствие планов становится причиной скорого банкротства. Особенно это актуально для малого бизнеса. В статье рассмотрены методы планирования, приведены примеры расчетов. Автор отвечает на вопрос о том, какой метод является самым эффективным.

Служба заботы о клиентах в b-2-b-сегменте

Статья посвящена опыту построения службы заботы о клиентах в b-2-b-сегменте. Авторы раскрывают ключевые принципы формирования политики подразделения и алгоритмы его работы, показывая, как инструменты маркетинга используются в системе заботы о клиентах.