Как создать прибыльный продукт, который полюбят пользователи 
Зборовская М.И.

1
Введение

2
Зачем бизнесу продуктовый подход
Сравнение проектного и продуктового подходов

3
Таблица. Основные отличия продуктового подхода от проектного

4
Таблица. Основные отличия продуктового подхода от проектного (продолжение)

5
Таблица. Основные отличия продуктового подхода от проектного (продолжение)
Взаимосвязь гибкого продуктового подхода и стратегии компании

6
Когда не получается внедрить продуктовый подход
Выводы

7
Источники

Ключевые слова: продуктовый подход, вывод продукта на рынок, проектный подход, agile-подход в бизнесе, ротация ассортимента, управление продуктовой линейкой, риски в продуктовом менеджменте

Аннотация

Автор статьи рассказывает, что такое «новый правильный продукт», чем отличается проектный подход от продуктового и как создать продукт, который полюбят пользователи.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Волощук П.В. Клиентоцентричные инновации: книга рецептов для начинающего сервис-дизайнера. — М.: Эксмо, 2019.

2. Как применить продуктовый подход в бизнесе. — Подробнее .

3. Почему закрываются стартапы. Статистика 2021. — Подробнее .

4. Ростовский О. Как agile-подходы помогают создавать современную стратегию для бизнеса и продукта. — Подробнее .

5. Федоров А. Цифровая трансформация без хайпа. — Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Руководитель направления продуктового менеджмента ООО «Газпромнефть — Битумные материалы».

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в области создания и актуализации стратегии развития и модели продуктового менеджмента, анализа жизненного цикла продуктов и экономической эффективности продуктового портфеля, формирования и актуализации предложений по созданию и продвижению новинок и линейки продуктов.

Другие статьи автора 14