Критерии выбора call-трекинг-сервиса для анализа маркетинговых данных 
Хан А.С.

1
Введение

2
Технический алгоритм анализа звонков
Рис. 1. Возможный алгоритм анализа звонков с помощью call-трекинга

3
Регион для подменных номеров
Место приобретения подменных номеров

4
Рис. 2. Схема предоставления номеров операторами связи
Расчет количества подменных номеров

5
Рис. 3. Некорректное определение номеров
Рис. 4. Динамический пул номеров, выданный в кабинете Calltouch

6
Рис. 5. Количество посещений по минутам в системе «Яндекс.Метрика»

8
Рис. 6. Пример дашборда в кабинете Calltouch

9
Рис. 7. Пример сводного табличного отчета Calltouch
Выводы
Источники

Ключевые слова: call-трекинг-сервис, отслеживание звонков, анализ данных, маркетинг, эффективность компании

Аннотация

В работе объясняется принцип технологии call-трекинга и ее функционал, рассматриваются особенности приобретения подменных номеров для корректного анализа маркетинговых данных. Автор проводит подробный анализ универсальных критериев выбора call-трекинг-сервиса. Применение данного подхода позволяет получить инструктивный документ с  требованиями к платформе, которые помогут компании осуществлять анализ данных в зависимости от ее целей и задач.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Walker T. (2019). Call Tracking Analytics: Improve Data and the Bottom Line. — Подробнее .

2. Call Tracking. — Подробнее .

3. На что обратить внимание при выборе коллтрекинга — чек-лист. — Подробнее .

4. Байназоров Н. 7 правил идеального коллтрекинга. — Подробнее .

5. Setting Up Dynamic Number Pool for All Traffic. — Подробнее .

6. Сколько номеров нужно для динамики. — Подробнее .

7. The Ultimate Guide on Call Tracking & Analytics. — Подробнее .

8. Calltouch. — Подробнее .

9. Ahamba A. (2016). The Guide to the History of Call Tracking — How it all Started. — Подробнее .

10. Феоктистова О. Как выбрать коллтрекинг и не пожалеть: 5 важных факторов. — Подробнее .

Хан Александр Сергеевич

Хан Александр Сергеевич

IT-маркетолог в сфере девелопмента.

г. Санкт-Петербург