Опыт применения интерактивных игр и викторин в обучении сотрудников компании

Избежать перегруженности информацией при обучении сотрудников, объединить обучающихся общей целью и при этом осуществлять индивидуальный подход к каждому из них, превратить рутинный процесс учебы в игру помогает геймификация, успешно применяемая зарубежными и российскими компаниями. В статье представлены мнения сторонников и противников геймификации, кейсы известных компаний, опыт внедрения интерактивных игр в процесс обучения персонала российского подразделения METRO Cash and Carry.

Внедрение новой системы мотивации и оплаты труда на ювелирном рынке

Управление бизнесом на ювелирном рынке имеет ряд особенностей. В данной статье речь пойдет о специфике управления персоналом, а именно о необходимости балансировать между качественной мотивацией сотрудников и достижением количественных показателей, поставленных компанией.

Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития

В данной статье предлагаются результаты исследования состояния рынка частных марок в России — автор изучает их количественный и качественный состав, определяет, что представляют собой стратегии развития частных марок торговых сетей, и анализирует, какие из этих стратегий обладают наибольшей эффективностью.

Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Методы завоевания лояльности потребителей в интернете

В статье рассказывается об особенностях взаимодействия компании с потребителями в интернете, в частности, о правилах, которыми следует руководствоваться при создании сайтов, и о работе с отзывами. Рекомендации, которые дает автор, помогут завоевать и сохранить лояльность клиентов, а следовательно, и повысить эффективность бизнеса в целом.

Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей

Владельцы интернет-магазинов при создании сайтов чаще всего сосредотачиваются на каталоге товаров, формах заказа и оплаты. Это, безусловно, необходимо, однако в условиях серьезной конкуренции и при наличии примерно одинакового ассортимента едва ли поможет убедить покупателя заказать что-то на конкретном сайте. В данной статье мы рассмотрим сервисы, при помощи которых интернет-магазин может увеличить заинтересованность посетителей.

Онлайн-шопинг: воспринимаемый риск при совершении покупок в интернет-магазинах

Данная статья посвящена такому вопросу, как влияние воспринимаемого риска на поведение потребителей при совершении ими покупок, в частности с использованием электронной коммерции. Автор описывает наиболее распространенные типы риска и приводит результаты исследования, посвященного изучению их восприятия российскими потребителями, делающими покупки онлайн в разных товарных категориях. В заключение автор предлагает ряд рекомендаций для интернет-магазинов по снижению уровня воспринимаемого риска.

Практика управления валютными рисками в нефинансовых компаниях

В статье проводится оценка валютных рисков на примере нефинансовой компании, осуществляющей сделки в иностранной валюте. Целью оценки является разработка системы риск-менеджмента для создания эффективных методов управления валютными рисками. В ходе исследования был проведен сравнительный анализ моделей прогнозирования будущих денежных потоков, выбрана оптимальная модель для прогноза валютных курсов, рассчитаны показатели риска VaR для каждого метода управления валютными рисками.

Диагностика организационной культуры в компаниях сферы услуг и торговли

В статье раскрывается проблема эффективного мониторинга организационной культуры компании, подчеркивается актуальность разработки эффективного диагностического инструментария для анализа организационной культуры предприятий сферы услуг и торговли. Авторы предлагают практико-ориентированную модель диагностики организационной культуры в компании сферы услуг, описывают основные этапы этого процесса, приводят авторские методики для оценки тех или иных элементов организационной культуры.