Рекомендации по эффективной организации и проведению обучения персонала, основанные на опыте сбытовой компании 
Ежова М.И.

1
Введение

2
Правила эффективной организации обучения

4
Традиционные методы
Методы обучения

5
Рисунок. Метод «колба»

7
Современные методы

8
Работа с картой компетенций

9
Т аблица 1. Карта компетенций продавца в первый месяц работы

10
От чего зависит выбор метода обучения?

11
Факторы успеха при проведении обучения 

12
Роль мотивации в обучении
Использование личностных мотиваторов сотрудников
Объяснение плюсов и минусов применения материала

13
Оценка эффективности методов развития сотрудников во время обучения
Таблица 2. Личностные мотиваторы
Оценка качественных показателей

14
Таблица 3. Пример стимулирования применения изученной технологии с помощью мотиваторов

15
Оценка количественных показателей
Таблица 4. Форма для оценки эффективности обучения

16
Заключение
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: методы и правила обучения, традиционные методы, современные методы, выбор метода обучения, учебная мотивация, работа с личностными мотиваторами, работа с картой компетенций, качественная и количественная оценка обучения, универсальная матрица оценки

Аннотация

От обучения зависит качество услуг, конкурентоспособность продукции, текучка кадров и многое другое. Если не выстроен процесс обучения и развития персонала, то компетенции сотрудников развиваются хаотично, а в организации не накапливается и системно не передается опыт успешных моделей поведения. Данная статья поможет выстроить развитие сотрудников эффективно: автор описывает методы обучения и дает рекомендации, как их правильно выбирать, определяет ключевые факторы успеха и роль мотивации в обучении.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 42,930
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ежова М.И. Способы и виды нематериальной мотивации персонала // Мотивация и оплата труда. — 2016. — №3(47). — С. 166–178.

2. Заранко И. Модель оценки эффективности обучения Дональда Киркпатрика // HRMagazine. — 2007. — №12.

3. Папонова Н.Е. Обучение персонала компании. Практическое пособие. — М.: Финпресс, 2 011.

Ежова Марина Ивановна

Ежова Марина Ивановна

Руководитель отдела регионального сбыта ООО «ЦНТД».

г. Нижний Новгород

Другие статьи автора 5