|
||
1 |
Введение | |
2 |
Правила эффективной организации обучения | |
4 |
Традиционные методыМетоды обучения | |
5 |
Рисунок. Метод «колба» | |
7 |
Современные методы | |
8 |
Работа с картой компетенций | |
9 |
Т аблица 1. Карта компетенций продавца в первый месяц работы | |
10 |
От чего зависит выбор метода обучения? | |
11 |
Факторы успеха при проведении обучения | |
12 |
Роль мотивации в обученииИспользование личностных мотиваторов сотрудниковОбъяснение плюсов и минусов применения материала | |
13 |
Оценка эффективности методов развития сотрудников во время обученияТаблица 2. Личностные мотиваторыОценка качественных показателей | |
14 |
Таблица 3. Пример стимулирования применения изученной технологии с помощью мотиваторов | |
15 |
Оценка количественных показателейТаблица 4. Форма для оценки эффективности обучения | |
16 |
ЗаключениеЛитература |
1. Ежова М.И. Способы и виды нематериальной мотивации персонала // Мотивация и оплата труда. — 2016. — №3(47). — С. 166–178.
2. Заранко И. Модель оценки эффективности обучения Дональда Киркпатрика // HRMagazine. — 2007. — №12.
3. Папонова Н.Е. Обучение персонала компании. Практическое пособие. — М.: Финпресс, 2 011.