Эмоциональный профиль бренда
Домнин В.Н.

Эмоции - в маркетинг!
Экспресс-курс по психологии эмоций;
Базовые эмоции;
Методика "Эмоциональный профиль";
Эмоциональная сила текста;
Возможности методики "Эмоциональный профиль";
Реклама ADIDAS на радио;
Эмоции в цвете;
Фоносемантика: от значения — к эмоции;

Ключевые слова: базовые эмоции, бренд, эмоции, эмоциональный профиль

Аннотация

Эмоциональная составляющая бренда становится все более значимой для с точки зрения обеспечения силы воздействия на потребителей и формирования прочной эмоциональной привязанности. Вместе с тем не существует адекватных методов измерения того, какие эмоции и какой интенсивности вызывает бренд. Новая методика "Эмоциональный профиль" позволяет измерить силу эмоциональной составляющей бренда, извлеченной из его свободного словесного описания.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20
Кол-во знаков: около 40,544

1. Артемьева Е. Ю. Основы психологии субъективной семантики. — М.: Наука, Смысл, 1999. — 350 с.

2. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976.

3. Герман Д. Рождение брэнда: практическое руководство. / Пер. с иврита. — М.: Гелеос, 2004. — 344 с.

4. Даффи Н. Брендинг на страстях / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006. — 256 с.

5. Журавлев А. П. Звук и смысл / 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1991. — 160 с.

6. Изард. К. Е. Эмоции человека. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980.

7. Изард К. Э. Психология эмоций / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999. — 464 с.

8. Костандов Э. А. Психофизиология сознания и бессознательного. — СПб.: Питер, 2004. — 167 с

9. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / Пер. с англ. — М.: Эксмо, 2006. — 272 с.

10. Перлз Ф. Теория гештальт-терапии. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2005. — 480 с.

11. Психология мотиваций и эмоций / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и М. В. Фаликман. — М.: ЧеРо, МПСИ, Омега-Л, 2006. — 752 с.

12. Психология эмоций. Хрестоматия / Авт.-сост. В. К. Вилюнас. — СПб.: Питер, 2004. — 496 с.

13. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций / Пер. с польск. В. К. Вилюнаса. — М.: Прогресс, 1979. — 392 с.

14. Серкин В. П. Методы психосемантики: Учеб. пособ. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 208 с.

15. Симонов П. В. Психофизиология эмоций // В кн.: Психофизиология. Учебник для вузов / Под ред. Ю. И. Александрова. — СПб.: Питер, 2001. — 496 с.

16. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 240 с.

17. Фрэнкин Р. Мотивация поведения. — СПб.: Питер, 2003. — 652 с.

18. Хомская Е. Д., Батова Н. Я. Мозг и эмоции (нейропсихологическое исследование). — М.: Росс. пед. аг-во, 1998. — 268 с.

19. Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. — СПб.: Речь, 2002. — 480 с.

20. Шмит Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. — М.: Фаир-пресс, 2001. — 400 с.

Домнин Владимир Николаевич

Домнин Владимир Николаевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.

Санкт-Петербург

Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Другие статьи автора 14