Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2006 > Статья

Эмоциональный профиль бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2006 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  

Ключевые слова: базовые эмоции, бренд, эмоции, эмоциональный профиль



Эмоциональная составляющая бренда становится все более значимой для с точки зрения обеспечения силы воздействия на потребителей и формирования прочной эмоциональной привязанности. Вместе с тем не существует адекватных методов измерения того, какие эмоции и какой интенсивности вызывает бренд. Новая методика "Эмоциональный профиль" позволяет измерить силу эмоциональной составляющей бренда, извлеченной из его свободного словесного описания.

Содержание статьи.
• Эмоции - в маркетинг! Экспресс-курс по психологии эмоций
• Базовые эмоции
• Методика "Эмоциональный профиль"
• Эмоциональная сила текста
• Возможности методики "Эмоциональный профиль"
• Реклама ADIDAS на радио
• Эмоции в цвете
• Фоносемантика: от значения — к эмоции

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (4520 Kb, 20 стр.)


Домнин Владимир Николаевич

Домнин Владимир Николаевич
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.
Биография: Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. "Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

2. Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2010 г.

3. Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2009 г.

4. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2009 г.

5. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2009 г.

6. "Мотивационный компас" бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

7. Национальные особенности бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2007 г.

8. Эмоциональный профиль бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2006 г.

9. Семантический код бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2006 г.

10. Глубинный брендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

11. Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2006 г.

12. Разработка CEO-бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2005 г.

13. Где у потребителя "кнопка"?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2004 г.

14. Конец маркетинга?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2003 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
SanComfort.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru