Анкета эффективности бренда
Келлер К.

Десять главных характеристик брендов-лидеров;
Ценность баланса;
Капитал бренда как мост из прошлого в будущее;

Ключевые слова: эффективность бренда, основные характеристики бренда, анкета результативности бренда

Аннотация

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 44,248

Келлер Кевин Лейн

Келлер Кевин Лейн

Профессор маркетинга в Школе бизнеса Амоса Така, Университет Дартмута (Tuck School of Business, Dartmouth College).

Консультировал по брендингу ряд компаний — владельцев всемирноизвестных брендов, в том числе Disney, Ford, Intel, Levi Strauss, Nike, Accenture и Starbucks. Автор учебников: "Стратегический бренд-менеджмент: построение, измерение и управление капиталом бренда", "Управление маркетингом" (в соавторстве с Филиппом Котлером).

Другие статьи автора 4