Ключевые слова: эффективность бренда,
основные характеристики бренда, анкета
результативности бренда
Аннотация
В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Келлер Кевин Лейн
Профессор маркетинга в Школе бизнеса Амоса Така, Университет Дартмута (Tuck School of Business, Dartmouth College).
Консультировал по брендингу ряд компаний — владельцев всемирноизвестных брендов, в том числе Disney, Ford, Intel, Levi
Strauss, Nike, Accenture и Starbucks. Автор учебников: "Стратегический бренд-менеджмент:
построение, измерение и управление капиталом бренда", "Управление маркетингом"
(в соавторстве с Филиппом Котлером).