Значимость брендов
Стифф Д.

Брендированное общество;
Глобализация;
Бренд важнее качества;
Культура;
Материальный доход;
Эмоции, связанные с брендами;

Ключевые слова: бренд, брендированное общество, осведомленность, чувствительность к бренду, ценности

Аннотация

Данная статья представляет собой адаптированный вариант главы книги Дэна Стиффа "Начни продажи с бренда" (Sell the Brand First), которая готовится к выпуску Издательским Домом Гребенникова. В ней рассказывается о значимости брендов в современном мире и основных тенденциях, свидетельствующих о формировании брендированного общества.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,103

1. Silverstein M. J., and Fiske N. Trading Up: The New American Luxury (New York: Portfolio, 2003), p. 11–12. Русский перевод: Сильверстайн М., Фиск Н. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 364 с.

2. Stobart P. Brand Power (New York: New York University Press, 1994), p. 19.

3. Davis S. M., and Dunn M. Building the Brand-Driven Business: Operationalize Your Brand to Drive Profitable Growth (San Francisco: Jossey-Bass, 2002), p. 1–2. Русский перевод: Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.

Стифф Дэн

Стифф Дэн

Президент компании Leadership Performance Development Inc., которая занимается разработкой и проведением обучающих программ для высшего руководства компаний, профессионалов в сфере продаж, а также выпускников университетов.

США

Ранее работал в таких компаниях, как NCR, Black & Decker и др. В числе его клиентов компании Baldwin, Home Depot/Expo, Aviall, Beretta USA, Purdy и Juno Lightning Group (США).

Другие статьи автора 16