|
||
Брендированное общество;Глобализация;Бренд важнее качества;Культура;Материальный доход;Эмоции, связанные с брендами; |
1. Silverstein M. J., and Fiske N. Trading Up: The New American Luxury (New York: Portfolio, 2003), p. 11–12. Русский перевод: Сильверстайн М., Фиск Н. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 364 с.
2. Stobart P. Brand Power (New York: New York University Press, 1994), p. 19.
3. Davis S. M., and Dunn M. Building the Brand-Driven Business: Operationalize Your Brand to Drive Profitable Growth (San Francisco: Jossey-Bass, 2002), p. 1–2. Русский перевод: Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.