Как правильно провести аудит бренда? 
Тамберг В.В., Бадьин А.В.

Какие бренды, такой и ребрендинг;
Исследование мотивов;
Уникальность атрибутов;
Общий порядок действий при аудите бренда;

Ключевые слова: аудит бренда, ценности бренда, мотивационные категории, атрибуты бренда, товары-заменители, уровни восприятия

Аннотация

Многие бренд-менеджеры и руководители осознают необходимость изменений принципов маркетинговой деятельности в своих компаниях. Доказательством тому является увлечение рестайлингом атрибутов бренда и даже ребрендингом. Но очень часто эти действия не имеют успеха из-за отсутствия понимания, что именно необходимо менять. В данной статье авторы в общих чертах описывают процесс аудита бренда, который позволит решить эту проблему.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,035
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тамберг Виктор Вернерович

Тамберг Виктор Вернерович

Управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", специализация — потребительский рынок.

Санкт-Петербург

Автор уникальных концепций в области разработки продукта, по-строения бренда, массовой коммуникации, нашедших свое отражение в книгах "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта".

Другие статьи автора 4

Бадьин Андрей Валерьевич

Бадьин Андрей Валерьевич

Управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", специализация — рынок b-2-c.

Санкт-Петербург

Автор уникальных концепций в области разработки продукта, построения бренда, массовой коммуникации, нашедших свое отражение в книгах "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта".

Другие статьи автора 4