Конец маркетинга?
Домнин В.Н.

Аннотация

Статья посвящена основным отличиям между маркетинговой и брендинговой деятельностью, специфике маркетинговых и марочных коммуникаций, а также особенностям мероприятий маркетинга и брендинга в условиях сильной конкуренции.

Содержание

Продукт в маркетинге;

Конкуренция в маркетинге;

Маркетинговые войны;

Маркетинговая деятельность;

Маркетинговые коммуникации;

Суть брендинга;

Продукт в брендинге;

Конкуренция в брендинге;

Брендинговые войны;

Коммуникации брендинга;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 31,862.

Домнин Владимир Николаевич

Домнин Владимир Николаевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.

Санкт-Петербург

Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Другие статьи автора 14