Статья посвящена основным отличиям между маркетинговой и брендинговой деятельностью, специфике маркетинговых и марочных коммуникаций, а также особенностям мероприятий маркетинга и брендинга в условиях сильной конкуренции.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Домнин Владимир Николаевич
кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.
Санкт-Петербург
Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга.
Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.