Маркетинг на закрытых рынках - пособие для Штирлица 
Петруша П.

А посчитайте-ка мне...;
Инструменты — точка опоры;
Бренд творит чудеса...;

Аннотация

В данной статье рассматривается особый тип рынков, требующий специальных маркетинговых инструментов и адаптированных техник. В этой статье отображен опыт работы на российских закрытых рынках. Дан краткий обзор методов анализа и сбора информации, а также подробно описаны маркетинговые инструменты и их применение на закрытых рынках различного типа, а также в некоторых отраслях российской промышленности. Особое внимание уделено такой важной составляющей деятельности компании, как построение и укрепление бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,065
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Петруша Полина

Петруша Полина

Специалист по инновационному и инвестиционному менеджменту и маркетингу.

Санкт-Петербург

В настоящий момент независимый консультант, специализируется на управлении изменениями, маркетинге, анализе рынков и управлении бизнес-процессами. Автор методик оценки эффективности маркетинга и PR и многочисленных публикаций по анализу рынков и внедрению инноваций и изменений.

Другие статьи автора 4