В данной статье рассматривается особый тип рынков, требующий специальных маркетинговых инструментов и адаптированных техник. В этой статье отображен опыт работы на российских закрытых рынках. Дан краткий обзор методов анализа и сбора информации, а также подробно описаны маркетинговые инструменты и их применение на закрытых рынках различного типа, а также в некоторых отраслях российской промышленности. Особое внимание уделено такой важной составляющей деятельности компании, как построение и укрепление бренда.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Петруша Полина
Специалист по инновационному и инвестиционному менеджменту и маркетингу.
Санкт-Петербург
В настоящий момент независимый консультант, специализируется на управлении изменениями, маркетинге, анализе рынков и управлении бизнес-процессами. Автор методик оценки эффективности маркетинга и PR и многочисленных
публикаций по анализу рынков и внедрению инноваций и изменений.