Король умер. Да здравствует король! Или почему умирают бренды? 
Ширяев В.

История проблемы;
Бренд умер. Кто виноват?;
Несоответствие продукта классификации;
Несоответствие рецептуры продукта заявлениям производителя;
Несоответствие качества ожиданиям;
Несоответствие позиционирования продукта и его рецептуры;
Новый бренд — новый продукт;

Аннотация

В данной статье мы хотим привлечь внимание бренд-менеджеров и владельцев брендов к проблеме соответствия бренда и качества товара. На наш взгляд, это один из наиболее важных факторов, существенно влияющих на жизненный цикл бренда. В качестве примера мы взяли российский рынок майонеза.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,398
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ширяев Вадим

Ширяев Вадим

Консультант, проект-менеджер в консалтинговом агентстве U&V Projects, Москва.

Другие статьи автора 2