Позиционирование vs. Брендинг
Перция В.

Аннотация

В этом материале автор, не претендуя на окончательность суждений, но лишь призывая задуматься, предлагает свои размышления по поводу формулирования описателей терминов бренд и позиционирование и их взаимосвязи как инструментов маркетинга. Данная тема выходит далеко за рамки публикации, так как всем маркетологам надо научиться пользоваться позиционированием и использовать его при разработке бренда . А это возможно только при наличии инструкции к концепциям и понимания принципов их работы.

Содержание

Определение позиционирования;

Определение бренда;

Позиционирование и бренд;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 11,499.

Перция Валентин

Перция Валентин

Директор бренд-консалтинговой компании BrandAid, входящей в холдинг "Видео Интернешнл Киев", редактор сайта www.marketingmix, Киев.

Другие статьи автора 2