Мегабренд - танец для двоих. Некреативный креатив брендов 
Михайленко А.

Общий взгляд;
Пара слов о теории;
Сегментация;
Анализ бренда;

Аннотация

В статье рассказывается о методике, позволяющей создавать, анализировать и рассматривать в комплексе бренды, вновь создаваемые и выводимые на рынок. Используется нестандартный подход применения математических методов в сугубо аналоговой деятельности.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,594
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Михайленко Андрей

Михайленко Андрей

Маркетинг-директор ЗАО "Корпорация ПанСтар", Сочи.