Особенности брендинга в коммерческих банках 
Кулягин Р., Вершинин О., Угрына В.

Кризис экономики и развитие банковского бренд-менеджмента;
Маркетинговые коммуникации в банковском брендинге;
Психология клиента в зеркале внутреннего маркетинга;
Банковский брендинг в виртуальной среде;

Аннотация

В статье рассматриваются различные аспекты создания и продвижения бренда коммерческого банка в условиях современного финансового рынка. Авторы указывают на основные различия брендинговой концепции кредитного учреждения и других предприятий сферы услуг. Представлен также обзор массовых маркетинговых коммуникаций, применяющихся для создания требуемого имиджа банка в умах реальных и потенциальных клиентов. Обосновывается необходимость применения внутреннего маркетинга для обеспечения лояльности клиентов кредитного учреждения. В заключение описываются особенности брендинговых технологий в виртуальной среде.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 25,953
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вершинин Олег

Вершинин Олег

Заместитель председателя правления АКБ "РосЕвроБанк".

Москва

Кулягин Ростислав

Кулягин Ростислав

Начальник Отдела банковских продуктов, начальник Управления развития клиентского бизнеса АКБ "РосЕвроБанк", Москва.

Угрына Владимир

Угрына Владимир

Менеджер отдела маркетинга компании R-Style Softlab, Москва.

Другие статьи автора 2