Неужели у локальных брендов не осталось никакой надежды? 
Капферер Ж.

Пример глобализации: компания Procter&Gamble;
Пример развития локального бренда;
Какие факторы приводятся в пользу локальных брендов?;
Структурные факторы;
Факторы капитала бренда;
Стратегические вопросы;
Внешние факторы;
Развитие локальных брендов;

Аннотация

После выхода статьи Теда Левитта (Teda Levitt) тема глобализации бизнеса больше не обсуждалась. Среди специалистов и менеджеров, а также в деловой литературе существует мнение, что глобальные бренды - это единственное, что может иметь значение, а процесс глобального брендинга единственное, на что стоит тратить время. Действительно, практически все многонациональные компании в настоящее время заняты кардинальным сокращением портфеля брендов и уделяют основное внимание только тем из них, которые могут стать глобальными. Совсем недавно исполнительный директор французской компании L'Oreal Оуен Джонс (L.Owen Jones) объяснил, что причина значительного роста компании заключается в концентрации ее деятельности вокруг 12 глобальных брендов. Неужели все так банально? В данной работе пересматриваются аргументы тех, кто выступает в поддержку глобализации в связи с успешным развитием локальных брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 25,027
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Page K. Re-inventing the Brand. — London and New York.

2. Levitt T. (1983) The Globalisation of Markets. — Harvard Business School, May/June. Перевод с английского Юрия Моисеева. Перевод из журнала The Journal of Brand Management. Jean-Noel Kapferer “Is there really no hope for local brands?” Vol. 9, No. 3, January 2002, pp. 163–170. На русском языке статья публикуется впервые.

Капферер Жан-Hоэль

Капферер Жан-Hоэль
Ph.D

Профессор по маркетинговой стратегии Высшей школы экономических наук (Hautes Etudes Commerciales), признанный специалист в области брендинга.

Париж

Консультирует многие международные и национальные корпорации, является автором шести книг и многочисленных статей по брендингу, рекламе и коммуникациям, несколько лет ведет рубрику в экономическом журнале Figaro Economie.

Другие статьи автора 2