Совершенствование процесса управления маркетинговыми каналами промышленного предприятия 
Скляр Е.Н., Крат Я.В.

Ключевые слова: канал сбыта, маркетинговый канал, конкурентоспособность маркетингового канала

Аннотация

В данной статье автор рассматривает вопросы совершенствования управления маркетинговыми каналами в кризисных условиях, включающие оценку конкурентоспособности канала сбыта и предложения по повышению эффективности политики предприятия.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 13,494
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Наумов В.Н. Стратегическое взаимодействие бизнес - субъектов в маркетинговых каналах: Автореф. дис. д. э. н . - СПб., 2008.

2. Сальников О.В. Определение понятия каналов сбыта . -Подробнее 23.html.

3. Скляр Е.Н. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие . - Брянск: БГТУ, 2008.

Скляр Елена Николаевна

Скляр Елена Николаевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра экономики и менеджмента Брянского государственного технического университета.

г. Брянск

Окончила БГТУ по специальностям "Динамика и прочность машин" и "Менеджмент", а также аспирантуру этого вуза по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". В 2001 г. прошла зарубежную стажировку, организованную обществом К. Дуйсберга (Германия), как участник Президентской программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 9

Крат Ярослав Вячеславович

Крат Ярослав Вячеславович

Специалист по продукту и удержанию в Брянском филиале ЗАО "Смоленская сотовая связь".

Брянск