Специализированные магазины как канал сбыта алкогольной продукции
Носова М.В.

Бутики и сети. Как конкурировать?;
Предложение с добавленной ценностью;
Рисунок. Широта и ценовой диапазон ассортимента алкогольной продукции бутика в сравнении с супермаркетом;
Значение бутиков как канала сбыта алкогольной продукции;
ПРИЛОЖЕНИЕ. Основные отличия бутиков и крупных сетевых магазинов;

Ключевые слова: бутик, добавленная ценность, ассортимент, потребность, продукция (товары) класса люкс

Аннотация

Данная статья посвящена специализированным магазинам как важному каналу сбыта алкогольной продукции классов премиум и люкс. Автор рассматривает проблемы выживания и развития бутиков в условиях жесткой конкуренции со стороны сетевых супер- и гипермаркетов, привлекающих клиентов низкими ценами.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,970

1. Маркус С. Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи . - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009.

2. Монин А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы . - СПб.: Невский проспект, 2007.

3. Сысоева С., Крок Г. Большая книга директора магазина . - СПб.: Питер, 2009.

4. Ronald L.B. (2008). Retail in Detail. Entrepreneur Press.

5. Varley R., Rafiq M. (2004). Principles of Retail Management. Palgrave Macmillan.

Носова Мария Владимировна

Носова Мария Владимировна

Директор по продажам и маркетингу ООО "ИВС" (Eastern Wines & Spirits).

Москва

Работала менеджером по продажам отдела HoReCa в "Сварог-М", затем менеджером по торговому маркетингу, бренд-менеджером в компаниях "Уайтхолл", Maxxium, Pernod Ricard, менеджером по экспорту в страны Скандинавии и Балтии в компании "Русский Стандарт Водка".