Структура каналов дистрибуции и управление ими
Глухов С.В.

Выбор канала дистрибуции;
Рис. 1. Алгоритм принятия решения по организации канала дистрибуции;
Дилерская сеть;
Рис. 2. Этапы формирования дилерской сети;
Система создания потребности. Методы push и pull;
Рис. 3. Система создания потребности;
Дилерское соглашение;
Некоторые аспекты формирования отдела развития дилерской сети;
Заключение;

Ключевые слова: каналы дистрибуции, дилеры, управление каналами сбыта

Аннотация

Эффективность торговой компании зависит от двух факторов: управления ассортиментом и каналами дистрибуции. В данной статье автор рассматривает алгоритм принятия решений при выборе каналов дистрибуции.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,033

1. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции . - М.: ИД Гребенникова, 2005.

2. Дент Дж. Все о дистрибуции . - М.: Аквамариновая книга, 2011.

3. Ролницки К. Управление каналами дистрибуции . - М.: Добрая книга, 2006.

Глухов Сергей Викторович

Глухов Сергей Викторович

Директор по развитию "СК Санлайн".

Москва

Опыт управленческой работы в крупных российских и западных дистрибьюторских компаниях на рынках строительно-отделочных материалов и компьютерной техники более 10 лет.

Другие статьи автора 4