Mystery Shopping как инструмент управления региональной сетью
Капитанчук Ю.Б., Горбунова Л.М.

Введение;
Для розницы;
Для дистрибуции;
Заключение;

Ключевые слова: Mystery Shopping, тайные покупатели, управление региональной сетью, розничная сеть, дистрибьюторская сеть, контроль точки

Аннотация

Речь пойдет о том, как с помощью метода mystery shopping получать информацию о состоянии дел в удаленных точках розничной или дистрибьюторской сети: в чем достоинство метода «тайный покупатель», как он дополняет остальные способы сбора информации. Статья содержит различные примеры применения проверок из бизнес-практики.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,261

1. Новостной портал тайных покупателей и сервиса Mistery Shopping . - Подробнее .

2. Сайт консалтингового центра «Шаг ». - Подробнее .

3. Mystery Shopping Providers Association . - Подробнее .

Горбунова Любовь Максовна

Горбунова Любовь Максовна

Партнер группы компаний «ШАГ».

Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Социальная психология", а также аспирантуру факультета психологии. Опыт работы в консалтинге — более 15 лет. Руководила примерно 60 проектами, участвовала в более чем 140 проектах с российскими и международными компаниями.

Другие статьи автора 3

Капитанчук Юлия Борисовна

Капитанчук Юлия Борисовна

Партнер компании «Консалтинг-Центр «ШАГ».

Москва

Более 15 лет профессиональной деятельности в области управленческого консалтинга. Руководила более чем 90 проектами, участвовала в более чем 160-ти проектах с российскими и совместными предприятиями по темам: бизнес-планирование, изменение системы управления под задачи компании, внедрение KPI и систем мотивации, оценка персонала .

Другие статьи автора 4