|
||
Актуальность проблемы;Ментальные модели принятия стратегических решений;Методические основы выбора стратегии финансовой организации;
|
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. В. Бирюкова. — М.: Сирин, 2002.
2. Ващенко Т.В., Лисицына Е.В. Поведенческие финансы — новое направление финансового менеджмента. История возникновения и развития // Финансовый менеджмент. — 2006. — №1.
3. Выбивание долгов. Как на этом заработать в России — рассказывают специалисты. — Подробнее .
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. С. Жильцова. — СПб.: Питер, 2001.
5. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / Пер. с англ. — М.: ИД «Вильямс», 2004.
6. Дэй Д. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. — М.: Эксмо-Пресс, 2002.
7. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный: В 2 тт. — М.: Русский язык, 2001.
8. Ичкитидзе Ю. Эффективно ли использовать интуицию в принятии инвестиционных решений? — Подробнее . php?idarticle=004686.
9. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию / Пер. с англ. Т. Манвеловой. — СПб.: Питер, 2003.
10. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. — М.: Дело, 2004.
11. Лукасевич И.Я. Оценка инвестиционных рисков // Управление финансовыми рисками. — 2006. — №4.
12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. О. Медведь. — М.: Вильямс, 2009.
13. Минцберг Г., Куинн Дж., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001.
14. Михайлова Н., Кондрунина М. Обоснование ставки дисконтирования путем использования основных рыночных финансовых индикаторов доходности капитала. — Подробнее .
15. Наумов В.Н., Комова Т.В. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №2.
16. Наумов В.Н., Танда А.И. Маркетинговые принципы управления процессом разработки инновационных товаров // Стратегический менеджмент. — 2011. — №1.
17. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики / Пер. с англ. А.Н. Нестеренко. — М.: Фонд экономической книги «Начала», 1997.
18. Осадчий М. Похвала финансовой глупости. — Подробнее .
19. Рудык Н.Б. Поведенческие финансы, или Между страхом и алчностью. — М.: Дело, 2004.
20. Рэймонд П. Как возникают стратегические идеи? // Стратегическая гибкость / Г. Хэмел, К. Прахалад, Г. Томас, Д. О'Нил; пер. с англ. Л. Круглова-Морозова. — СПб.: Питер, 2005.
21. Саймон Г. Теория принятия решений в экономической теории и науке о поведении // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория потребительского поведения и спроса / Сост. В.М. Гальперин. — СПб.: Экономическая школа, 1999.
22. Скотт М. Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. А. Исаенко. — М.: Олимп-Бизнес, 2005.
23. Стратегия развития Сбербанка России на период до 2014 года. — Подробнее .
24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. Л. Зайцева и М. Соколовой. — М.: Юнити, 1998.
25. Учитель Ю.Г., Терновой А.И., Терновой К.И. Разработка управленческих решений: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2008.
26. ЦБ: банки в январе сократили кредиты предприятиям на 0,9%, нарастили населению на 0,6%. — Подробнее .
27. Число банков-банкротов в 2010 г. значительно вырастет. — Подробнее .
28. Шубаева В.Г. Методологические основы развития творческого потенциала в системе предпринимательства. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
29. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений / Пер. с англ. — М.: Юнити, 1997.
30. Kiesler S., Sproull L. (1982). «Managerial response to changing environments: perspectives on problem sensing from social cognition».Administrative Science Quarterly, Vol. 27, pp. 548-570.