Восприятие рекламы с учетом мегатрендов поведения потребителей в современном обществе
Наумов В.Н.

Изменение роли и социального статуса современных мужчин и женщин в Европе;
Реклама в "мужских" журналах;
Реклама в газетах;
Реклама на радио;
Реклама в Интернете;
Реклама, распространяемая с помощью электронной почты;

Аннотация

Целью данной статьи является описание особенностей поведения потребителей разных полов, а также принципы размещения рекламы с учетом этого признака сегментирования покупательской аудитории. Статья подготовлена преимущественно на материале немецких публикаций и
показывает тенденции изменения поведения потребителей
в современной Германии. Сделанные выводы актуальны и
для изучения особенностей психологии отечественного покупателя, поскольку на многих россиян, может быть, позже,
чем на жителей Европы, мегатренды тоже оказывают влияние. Авторы надеются, что представленные материалы могут быть полезными для маркетологов, рекламистов, работников торговли в их практической деятельности.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир Николаевич
д. э. н
профессор

Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Читает авторские курсы «Стратегический маркетинг», «Организация сбыта и продаж» по программам МВА. Основное направление научной деятельности — развитие теории построения системы сбыта на основе принципов маркетинга взаимодействия. Автор трех монографий и более 70 работ по маркетингу и сбыту.

Другие статьи автора 29