Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговое образование > №4, 2004 > Статья

Восприятие рекламы с учетом мегатрендов поведения потребителей в современном обществе



Журнал: "Маркетинговое образование", #4, 2004 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  



Целью данной статьи является описание особенностей поведения потребителей разных полов, а также принципы размещения рекламы с учетом этого признака сегментирования покупательской аудитории. Статья подготовлена преимущественно на материале немецких публикаций и показывает тенденции изменения поведения потребителей в современной Германии. Сделанные выводы актуальны и для изучения особенностей психологии отечественного покупателя, поскольку на многих россиян, может быть, позже, чем на жителей Европы, мегатренды тоже оказывают влияние. Авторы надеются, что представленные материалы могут быть полезными для маркетологов, рекламистов, работников торговли в их практической деятельности.

Содержание статьи.
• Изменение роли и социального статуса современных мужчин и женщин в Европе
• Реклама в "мужских" журналах
• Реклама в газетах
• Реклама на радио
• Реклама в Интернете
• Реклама, распространяемая с помощью электронной почты

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (625 Kb, 11 стр.)


Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир Николаевич
Ученая степень: д. э. н
Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
Биография: Читает авторские курсы «Стратегический маркетинг», «Организация сбыта и продаж» по программам МВА. Основное направление научной деятельности — развитие теории построения системы сбыта на основе принципов маркетинга взаимодействия. Автор трех монографий и более 70 работ по маркетингу и сбыту.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Клиентская лояльность как фактор повышения рыночной устойчивости предприятия в сфере гостеприимства
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

2. Ценностно ориентированная модель повышения конкурентоспособности интернет-магазинов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

3. Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических условиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

4. Развитие дилерских продаж на рынке b-2-b в условиях современной экономической ситуации (на примере рынка оконных систем)
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

5. Влияние рыночной силы компании на переговорный процесс в сфере продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

6. Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

7. Методические аспекты внедрения собственных торговых марок ретейлера
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

8. Доверие как стратегический ресурс устойчивого функционирования кредитных организаций
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

9. Методика расчета мультиатрибутивной потребительской ценности предприятий розничной торговли
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2014 г.

10. Стратегические продажи: бизнес-модель и методические аспекты взаимодействия с покупателями
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2013 г.

11. Оптимизация численности персонала отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2012 г.

12. Комплексная оценка нематериальных активов бизнес-участников канала сбыта
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

13. Методика принятия стратегических решений в финансовых организациях
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2012 г.

14. Методические подходы к разработке плана по сбыту промышленного предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2011 г.

15. Маркетинговые принципы управления процессом разработки инновационных товаров
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2011 г.

16. Рыночная власть как инструмент управления каналами сбыта
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2011 г.

17. Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

18. Влияние рыночной силы бренда на сбытовые показатели компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2010 г.

19. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

20. Взаимодействие рыночных бизнес-субъектов при реализации технически сложных товаров
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

21. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

22. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2008 г.

23. Подход к управлению продажами с помощью сбалансированной системы показателей
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2007 г.

24. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2006 г.

25. Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2006 г.

26. Восприятие рекламы с учетом мегатрендов поведения потребителей в современном обществе
Журнал: Маркетинговое образование, #4, 2004 г.

27. Исследование потребительских предпочтений шоколада на рынке Санкт-Петербурга
Журнал: Маркетинговое образование, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru