Целью данной статьи является описание особенностей поведения потребителей разных полов, а также принципы размещения рекламы с учетом этого признака сегментирования покупательской аудитории. Статья подготовлена преимущественно на материале немецких публикаций и показывает тенденции изменения поведения потребителей в современной Германии. Сделанные выводы актуальны и для изучения особенностей психологии отечественного покупателя, поскольку на многих россиян, может быть, позже, чем на жителей Европы, мегатренды тоже оказывают влияние. Авторы надеются, что представленные материалы могут быть полезными для маркетологов, рекламистов, работников торговли в их практической деятельности.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Наумов Владимир Николаевич
д. э. н
профессор
Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
г. Санкт-Петербург
Читает авторские курсы «Стратегический маркетинг», «Организация сбыта и продаж» по программам МВА.
Основное направление научной деятельности — развитие теории построения системы сбыта на основе принципов маркетинга взаимодействия. Автор трех монографий и более 70 работ по маркетингу и сбыту.